Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Бизнес. Пособие для слабоумных"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
╚Бизнес. Пособие для слабоумных╩
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Слабоум-5

Учитывая, что к нам присоединилось много новых подписчиков, повторяю третий выпуск и добавляю пятый. Мои комментарии выделены синим цветом.

Бизнес.

Пособие для Слабоумных.

Выпуск 3.

Не было еще гения без некоторой доли безумия. Сенека.

Успех бывает часто единственной видимой разницей между гением и безумием. П. Буаст

Слабоумие - это расстройство мышления, в результате которого у человека снижается способность понимать связь между окружающими явлениями, утрачивается способность отделять главное от второстепенного, утрачивается критика к своим высказываниям, поведению ... .

“Нервные и психические болезни” Изд. Медицина М. 1966 г.

От автора. ( к первому изданию)

Как это, видимо, обычно и бывает, я пишу введение после того, как книга закончена. Что важного я хочу сообщить читателю?

Первое - это, пока еще, черновик или рукопись, и первый тираж планируется примерно около 100 экземпляров. Далее, получив реакции первой сотни читателей, я планирую значительно переработать текст. Поэтому обращаюсь с просьбой, смело делайте заметки на полях по первому впечатлению. Мне особенно важна первая, может быть эмоциональная, а не взвешенная реакция. Если у вас хватит времени затем эти пометки оформить в виде неких вопросов к автору, я буду очень рад использовать их в дальнейшей работой над текстом.

Второй тираж, как планируется, будет около 2-3 тысяч экземпляров и далее все зависит от моих способностей по продвижению этого текста на рынке и кое-что, (видимо немного) от интереса проявленного читателями. Вы, думаю, согласны со мной, что сейчас “раскрутка” любого товара, а книга, прежде всего товар, в основном зависит от количества времени и денег потраченных на “раскрутку”, а не от качеств товара.

Второе, эта книга скорее является экспериментом, чем взвешенным подходом к предмету. Говоря об эксперименте, я не собираюсь оправдываться и просить снисхождения у читателя. Я имею в виду некоторые приемы, которые я использовал в тексте на правах эксперимента. При том, что с первой страницы я утверждаю, что текст не может воздействовать на читателя, а только сам читатель может изменить себя, тем не менее, я пытаюсь это сделать и применяю приемы, иногда, как может показаться, напоминающие удар ниже пояса. Возьму на себя смелость утверждать, что все, что написано ниже, так на самом деле и есть и никаких преувеличений я не делал. Я на самом деле так думаю, и готов привести в следующем издании достаточно аргументов в защиту любого тезиса, показавшегося спорным.

Книга получилась без разбиения на главы. Я просто писал то, что мне приходило в голову и текст представляет собой поток сознания. Я думаю, что разбиение на главы, если бы я попытался его сделать, было бы достаточно искусственным. К следующему издании, как я надеюсь, будут готовы хорошие фотографии работ художника Валентина Бутусова, которые и будут разбивать текст на некоторые куски. Его абстрактные работы из дерева смогут, я думаю объяснить то, что не удалось выразить словами и наоборот.

Здесь наступило время использовать прием, который я заметил на сеансе, широко известного в свое время, Анатолия Кашпировского. Он делал следующее. Начав говорить вначале сеанса о том, что он собирается делать следующие полтора-два часа, он периодически вставлял: - “Вы думаете, что сеанс не начался, что он начнется позже, а на самом деле внушение уже началось и происходит то, что должно происходить. И именно то, что происходит сейчас с вами именно это и должно было произойти”. И именно это и запланировано автором.

А если без шуток, постарайтесь расслабиться и получить максимум удовольствия. В тексте много попыток шутить и я бы хотел, чтобы вы почаще улыбались и закрыли книгу в отличном настроении. Я думаю, мы вместе хорошо проведем время, получим удовольствие и добавим радости в нашу жизнь.

Единственный тезис, который я бы начал защищать прежде, чем на него начали нападать, это следующий. Это книга действительно про бизнес, а не про философские взгляды автора и его мировоззрение. Занимаясь бизнесом уже скоро девять лет, я могу смело это утверждать. И если вы с этим не согласитесь и сообщите о своем несогласии, я готов привести дополнительные аргументы. Осталось принести благодарность тем, чья помощь помогла создать этот текст.

В первую очередь, я бы хотел поблагодарить генерального спонсора - компанию “Волгоград-2000” в лице сотрудников этой компании и ее генерального директора. Затем издательство “Мороз-пресс” за техническую помощь в подготовке текста. А также первого читателя, который читая, страницу за страницей по мере их написания, неизменно одобрял все написанное. Я также заранее благодарю читателей, за все вопросы (вопросы, а не замечания), которые будут направлены в мой адрес.

17 июля 1997 года.

Выпуск 5.

Глава первая,

она же последняя.

За годы занятий бизнесом у меня сложилось некоторое понимание бизнеса, которое, я думаю, интересно людям. Это понимание мне не удается передать коротко, в нескольких фразах. Для того, чтобы мой собеседник почувствовал то, что я ему пытаюсь передать, часто бывает необходимо пять и более часов непрерывного общения. После этого собеседник говорит, что в этом что-то есть, но он сам еще не может объяснить этого другому слушателю.

То есть, есть невыразимые вещи, которые можно почувствовать, но нельзя объяснить словами.

Излагать, повторяясь, это понимание разным людям, становится все менее увлекательным. А рассказывать нечто более глубокое невозможно, не изложив основы.

Хотя, честно говоря, эту книгу трудно назвать основами. Это скорее уже продвинутый курс.

Первой моей попыткой было издание в двух томах (тиражом в 100 экземпляров), сборника 10 книг разных авторов, писавших об успехе в бизнесе, которые, как мне казалось, могут быть очень полезны. Это было сделано в рамках программы обучения в моей фирме. Я тщательно отобрал эти книги из многих сотен книг о бизнесе, изданных на русском языке. Каждая из книг обладает большой силой убеждения.

Имеет смысл давать эти книги, тем, кому они на самом деле нужны. А те, кому они на самом деле нужны их и сами найдут. Вот такая диалектика.

Я ожидал, что возрастет эффективность в работе сотрудников моей фирмы и моих знакомых, занимающихся бизнесом, которые имели возможность прочитать этот сборник. Этого не произошло.

А потому что им этого не было надо. Во всех этих книгах написано, что нужно изменяться, а не узнавать новое. А тех, кому это нужно, очень мало.

Во-первых, почти никто не прочитал больше двух-трех книг из этого сборника. Во-вторых, их прочтение ничего не изменило в образе мыслей и действий читателя. Я не питаю иллюзий, что эта книга сможет изменить образ мыслей, способ мышления читателя. Как мне теперь известно, через тексты невозможно изменить человека — и весь опыт мировой литературы доказывает это.

Можно-можно. И вы сами в этом убедитесь J

Только сам человек может изменить себя.

Ну, это гипотеза. J Есть разные мнения по этому поводу.

Да и откуда вообще появилась мысль о необходимости кого-то изменять? Наблюдая за людьми — за их поступками, мыслями, сменой эмоций, настроений, и т.п., на ум приходит сравнение с броуновским движением.

Сергей Чернышев как-то привел мне такой образ. Представьте себе трубку с молекулами, которые находятся в броуновском движении, непрерывно двигаясь и сталкиваясь друг с другом. Если мы начнем наблюдать за одной из молекул, то увидим, что находясь в непрерывном движении, эта молекула, собственно, никуда не продвигается. Теперь представьте себе, что на трубку наложено электрическое поле, и некоторые частицы заряжены. Тогда, сталкиваясь с более крупными молекулами, отлетая назад и расталкивая более мелкие, заряженные молекулы будут, несмотря ни на что, продвигаться в одном направлении. И это будет уже движение, которое имеет начало и конец. Перенося эту аналогию в человеческий мир, я бы сказал, что большинство людей напоминают незаряженные частицы и являются обладателями блуждающего разума.

Особенно хорошо это видно по предвыборным компаниям. Появился новый кандидат как Петрушка из ящика и пошел народ за него голосовать.

Почему? Да потому, куда все туда и я.

Опираясь на высказывание Г. Гурджиева “Результат в работе пропорционален сознательности в ней”, можно утверждать, что средняя сознательность в работе близка к нулю, и результат — тоже. Вряд ли кто из нас может точно и аргументировано ответить на вопрос, почему сегодня мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, и почему мы это делаем именно таким способом.

Не ответят. Проверял.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 10 наших рассылок:
  1. "Новости Школы Своего Дела"
  2. "Представитель Школы Своего Дела в регионе"
  3. "Бизнес. Пособие для слабоумных"
  4. "На пути к Метабизнесу"
  5. "Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг"
  6. "Школа Своего Дела в вопросах и ответах"
  7. "Статьи Юрия МОРОЗА"
  8. "ТРИЗ умер"
  9. "Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)"
  10. "Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела"
  11. "Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное