Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка "Бизнес. Пособие для слабоумных"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Бизнес. Пособие для слабоумных
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Слабоум-6

Бизнес.

Пособие для Слабоумных.

Выпуск 6.

Те, кто прочитали уже книгу до конца, (она есть на сайте) наверно все поняли. :) И ничего не сделали. :)
Ребята, всех людей можно разделить на две категории. Те, кто хочет, чтобы их уговаривали, убеждали, жалели и подталкивали, и те кто этого не хочет.
Первых процентов 90 с лишним.
Воспользовавшись Ноу-хау директора ШСД Татьяны Овечкиной, давайте сразу их
проигнорируем. (Ноу-хау Татьяны заключается в том, что она сделала у себя в
компьютере папку "Отстой" и туда, не дочитывая до конца, отправляет письма
из этой многочисленной и неуважаемой аудитории.)
Вторую - уважаемую категорию, можно разделить еще на три группы. Те, кто нашел деньги и мужество, решил и начал учиться, те, кто не может найти деньги и решил отработать обучение, и те, кто уже умеют делать бизнес и видят в ШСД партнера и вносят предложения. (Давайте вместе сделаем то-то и то-то и получим в результате то-то. ) Предложения конечно разные бывают. Например, у меня, на полном серьезе!,
были ситуации, когда приходил человек и говорил, у меня есть идея! Давайте вместе заработаем. Что за идея, - спрашиваю я. Он говорит: - "давайте купим магазин". А деньги? Деньги Вы дадите. А идея в чем? А идея в том, чтобы магазин купить!!!!
Ну что тут скажешь!!! Такие предложения сразу в папку “отстой”. И вы не обижайтесь, пожалуйста. В 99 процентах случаев предприниматель отказывает, не называя причины. Причина простая. Отстой. А вот чтобы в эту категорию не попасть, нужно что??? Нужно НАПРЯГАТЬ свои мозговые извилины. Это вам не экзамен, тут думать надо. И желательно головой. Еще раз прошу не обижаться, если это читает предприниматель, то он просто покивает головой и скажет, правильно, так все и есть. А если Вы обижаетесь, то значит чувствуете подсознательно, что можете в эту папку попасть и как Вам кажется несправедливо. Справедливо, и еще как справедливо! Почитайте книжку. Не зря она называется "Пособие для слабоумных".
Итак. Дочитывайте книжку
, и за работу. А иначе, Тане в папочку. :)


И если люди в конце двадцатого века считают достижением то, что у них есть где жить, на чем ездить и они не голодают, но при этом почти никто не уверен в завтрашнем дне, то, видимо, что-то не так. Хотя бы потому, что и 1000 лет назад люди где-то жили, на чем-то ездили (точнее, на ком-то), не часто голодали и тоже не были уверены в будущем. И не стоит радоваться тому, что квадратных метров жилья на человека стало больше, скорость передвижения возросла, а пища стала лучше упакована. То, чем пришлось за это заплатить, стоит намного дороже этих сомнительных преимуществ. Тем более, что на душе у человека по-прежнему днем и ночью скребут кошки. И человек, находящийся в стабильно радостном расположении духа, так же редок, как и раньше.

Я специально не говорю о некоторых духовных аспектах. Все-таки эта книга о бизнесе, а не о душе. Хотя оба понятия связаны между собой намного сильнее, чем может показаться.

Так вот, о связи между сознательностью и результатом. Есть правило Парето — 20% людей выпивают 80% пива, 20 % дилеров обеспечивают 80% оборота, 20% сотрудников фирмы дают 80 % прибыли.

В приложении к отдельному человеку — 20% действий и мыслей дают 80% результата. Из этого очевидна необходимость расстановки приоритетов. Выделение эффективных действий и отбрасывание 80% суеты, дающей всего 20% результата (или, если хотите, 20% денег).

Большинство людей находятся в суете шаблонов, стереотипов, привычек. И, с огромной скоростью бегая по замкнутому кругу, не оставляют ни времени, ни сил на повышение собственной эффективности. Человек способен годами, десятилетиями воспроизводить один и тот же шаблон, стереотип, и также шаблонно — десятилетиями — жаловаться на жизнь. Как сказал Гегель, что человек делает, таков он и есть. То есть — ходячий шаблон. Отнестись с исследовательским азартом экспериментатора к собственной жизни почти невозможно даже для людей, профессией которых являются исследования и эксперименты в какой-либо области.

Поражает упорство, с которым человек утром начинает работу, вечером, до предела уставший, валится на диван, десятилетиями неудовлетворен результатами, но при этом у него ни разу не возникает мысль: а, может, я что-нибудь делаю не так? Или не то?

Можно совершенно уверенно заявить каждому читателю (к автору это тоже относится). Все, что мы делаем, — не то и не так. И происходит это из-за нашей умственной лености и нежелания отказываться от привычных, неэффективных шаблонов и стереотипов. На самом деле, мы все очень ленивы. Очень легко бывает делать тупую, тяжелую физическую или интеллектуальную работу и очень трудно посмотреть на себя исследовательски.

Сплошь и рядом можно увидеть трудоголика, который с утра до вечера звонит по телефону, проводит деловые встречи, составляет и рассылает бумаги, не получает годами (!) приличных результатов, и умудряется не оставить себе ни одной минуты на анализ: почему же то или иное не срабатывает?

Трудолюбие — это опасный миф. Тяжелая работа ложно оправдывает человека перед самим собой, семьей, сотрудниками. Упрекнуть такого человека за недостаточные результаты — это якобы несправедливо обидеть. Ведь посмотрите, как он много работает.

Я думаю, что, наоборот, нужно отрицательно относиться к людям, которые много работают. Они — лентяи, они не хотят делать небольшое количество по-настоящему трудной, действительно эффективной работы, а предпочитают делать большое количество тупой, привычной работы.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P. S. Конкурс Журналистики “КЖ” (http://press.21.ru/)

А так же посмотрите на сайте Последние новости.

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 10 наших рассылок:
  1. "Новости Школы Своего Дела"
  2. "Представитель Школы Своего Дела в регионе"
  3. "Бизнес. Пособие для слабоумных"
  4. "На пути к Метабизнесу"
  5. "Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг"
  6. "Школа Своего Дела в вопросах и ответах"
  7. "Статьи Юрия МОРОЗА"
  8. "ТРИЗ умер"
  9. "Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)"
  10. "Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела"
  11. "Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное