Все выпуски  

Рассылка "Бизнес. Пособие для слабоумных" -26


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Бизнес. Пособие для слабоумных
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Слабоум - 26

Но если человек не верит, что решение есть, он не начинает его искать и не НАХОДИТ! А действует привычным способом, то есть наслаждается очередным приступом трудоголизма. Ну а если и начинает искать решение, то быстро устает от столь тяжелой, непривычной работы и, не имея опыта поиска сильных решений, тоже не находит его.

Искать сильные решения трудно. Вот на работу ходить, большого ума не надо. Требуется диплом и стаж работы, а наличие ума при приеме на работу не проверяют. Для создания своего Дела проверяют. Говорят, а ну-ка давай сильное решение! Нет? Тогда ОТВАЛИ! На работу шагом марш!

Стоит добавить, что под сильным решением я подразумеваю решение, которое дает 10-100-кратный результат по сравнению с привычной деятельностью, то есть увеличение в такое количество раз оборота, прибыли или снижение настолько же затрат, времени, и т.п.

Например, решение как увеличить трафик на сайте ШСД в 100 раз - это сильное решение. Будем искать!

Еще раз повторю: такое решение ВСЕГДА есть, так как такая возможность всегда есть на рынке, и тысячи, миллионы предпринимателей это доказали.

Решение есть. Вы кстати его не знаете?

Чуть раньше проскочила ценная мысль, на которой стоит остановиться. Эта мысль о том, в чем смысл работы. Так вот, я думаю, что для трудоголика, неэффективного человека, ценностью является само количество проделанной работы, и чем ее больше, тем лучше. А для эффективного человека ценностью является результат, продукт. И чем меньше затрачено труда для получения результата, тем лучше. Экономия труда своего и других — вот задача эффективного человека. Большое количество труда — вот задача неэффективного.

А работать я не люблю. Я люблю результат достигать это да. А работать нет. А вы?

В бизнесе это можно сформулировать так. Делать каждый этап, шаг на уровне изобретения. Затрат меньше, эффект больше.

В технике изобретения фиксируются, существует патентный фонд и даже целая наука, ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач). В бизнесе, в потоке событий, изобретения обычно не фиксируются и причины успеха той или иной компании найти бывает очень трудно, скорее невозможно.

Найдите причины успеха ШСД? А?

Точно так же, как в готовом техническом устройстве почти невозможно найти изобретения, которые там реализованы. Предпринимательское и изобретательское мышление обладают некоторым сходством. В обоих случаях нужно искать сильные решения, только области разные — экономика и техника.

Как в любой ситуации находить сильные ходы, которые дают двух-, десяти-, стократный результат? Для того, чтобы это стало для человека возможным, прежде всего, он должен начать пытаться такие решения искать. Во вторых, есть принципы, подходы, правила, методы, техники, приемы, облегчающие нахождение сильных ходов.

Нахождение сильных ходов — это творческая задача, но большинство авторов о творчестве сообщают нечто невнятное о приснившейся ночью формуле, яблоке, упавшем на голову Ньютону, Архимеде, который с криком “Эврика!” выскочил голым из ванны, и т. д.

В ванной я люблю полежать. Может это помогает сильные решения находить? Почаще лежите в ванной, а потом пришлете отчет, помогает в нахождении сильных решений или нет. Пора в изучении творчества научный подход, наконец, использовать!

Это все имеет такое же отношение к механизмам нахождения сильных решений, какое, например, цвет автомобиля имеет к мощности двигателя. Связь иногда можно найти; возможно, что автомобили некоторой марки с определенным двигателем красят определенной краской, но увеличить мощность двигателя это не поможет.

Вот именно. Ну узнаете Вы закономерности ну и что? Все равно же применять не будете. Что из того, о чем пишется в рассылках уже применяли? Ну и зачем еще читать?

Так на каких же принципах работает двигатель творчества? Здесь нужно сделать ссылки на два известных подхода к поиску сильных ходов — это опять на ТРИЗ, где построена стройная теория решения технических проблем на уровне изобретений;

Правда сами ТРИЗ-овцы тормоза редкие. А если кто и не тормоз, то они просто предприниматели, а ни никакие не ТРИЗовцы.

и на системный анализ (американская штучка, без которой американцы не отправили бы астронавтов на Луну и, тем более, не вернули бы их обратно, и не выиграли у нас гонку вооружений).

Про системный анализ я тут зря … Все равно почти никто не понимает что такое системный подход. А кто понимает, зачем тому об этом говорить?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 P. S. Мы рекомендуем подписаться на рассылку "Инвестиции: от потребности к получению" www.subscribe.ru/archive/business.06aug81 Вы получите доступ к уникальным материалам, посвященным тому, как развить свой бизнес на чужие деньги и получить деньги в кредит на выгодных для Вас условиях. В рассылке публикуются тщательно подобранные инвестиционные предложения ведущих российских и мировых инвестиционных компаний.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное