Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Несказки от Макса Самойлова

  Все выпуски  

Несказки от Макса Самойлова. Спасли


Спасли, *ля

Серега нервничал изрядно. Ну а кто бы на его месте не нервничал: вышел на свободу с чистой совестью, а там младший братец - Женька, завел гламурную привычку чесать вены острыми иголками.
- Да еб твою мать, - кричал Серега. – Для того ли я сидел, чтоб ты тут теперь!
Но крики, как правило, от героиновой зависимости помогают очень плохо и даже вообще никак не помогают. Женькин случай исключением не был.
После возвращения Сереги из мест не столь отдаленных, Женька честно пытался перекумариться: собрал волю в кулак и целых пять часов держался молодцом. Строил планы, - сейчас, подвяжу, спорт там, бокс, институт, стану директором нефтяной компании и вообще. Но, не срослось, – как только поплыл зрачок и начало подтрясывать, Женька перехотел быть директором нефтяной компании и заметался по квартире, как не ужаленный, в поисках выхода из ситуации. Выхода из ситуации он не нашел, потому что все три дозы выхода кончились еще ночью, но наткнулся на Серегу и начал рассказывать ему о своих проблемах и дальнейших планах на жизнь.
Серега послушал.
Серега охуел.
Серега закатил истерику и собрался избивать младенцев, то бишь Женьку, ну и меня до кучи.
- Серега, - не надо, – слезно просил Женька. – Давай так: я сегодня еще раз вляпаюсь, а потом слезу. На сухую не смогу, но, если винтом перешибать ломку, то все получится. А пока не мог бы ты одолжить мне двести рублей – ломает сильно, одним чеком не обойтись.

К дилеру поехали вместе. Купили, встали в закоулке, Женька готовился лечиться.
- А два ему не много? – волновался Серега, не имевший опыта общения с героином. – А передоза не будет? А как выглядит передоз, и что делать, если?
- Два ему немного, - терпеливо объяснял я. – Передоза быть не должно, а если будет, выглядит он примерно так: Женька посинеет, перестанет реагировать на окружающую среду и дышать, а потом помрет. Но, в то время пока он будет помирать, можно приводить его в себя – лицо там снегом растирать, хлопать по щекам и восстанавливать кровообращение. Ну и скорую вызывать, конечно.
Женька, тем временем, закончил разминку и перешел непосредственно к героиновым процедурам: укололся, закрыл глаза и..
- Блять, - внезапно заорал Серега, выскочил из машины, открыл дверь и вытащил начавшего втыкать Женьку на улицу. – Вызывай скорую, - крикнул мне и что есть сил треснул брату в лицо.
Не ожидавший таких перипетий Женька рухнул в сугроб как стоял.
- Ну что ж ты стоишь, скорую вызывай, - командовал Серега, с хрустом втыкая Женькину голову в наст сугроба. – Ему плохо! Он посинел!
- Серега, - осторожно заметил я, пока тот увлеченно продолжал возюкать брата лицом по ледяной шершавой корке снега. – На самом деле ему было хорошо, пока ты его не начал спасать. Он не посинел. Вернее, мы тут посинели все, посмотри на фонари. Они фиолетовые. Ты синий, я синий – тут освещение такое. И вообще, даже если бы он дознулся, его надо было хлопать по щекам ладошками, а не бить кулаком. Понимаешь?
Серега прервал свое увлекательное занятие, посмотрел на фиолетовые фонари и, отряхивая руки, пошел к машине. Из окровавленного сугроба с очумевшим видом и разодранной рожей вылезал Женька.
- Такого кайфа у меня еще ни разу не было, - сплевывая выбитый зуб, прошепелявил он. – Спасибо, блять, ребята. Спасли.

 (продолжение - в следующем выпуске)


В избранное