Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Несказки от Макса Самойлова

  Все выпуски  

Несказки от Макса Самойлова. Спасли (продолжение).


 (начало - в предыдущем выпуске)

Пока мы с Женькой искали кудесника-винтовара с противопроклятьями от героиновой зависимости, Серега вливался в преступный мир, а мир сливал его обратно. Серега злился, нервничал и повадился таскать с собой оборонительную гранату - как решающий аргумент в различного рода терках и прочих криминальных дискуссиях. Не складывается разговор, бывало, консенсуса нет, сразу гранату из кармана и спокойненько так, - сейчас все уйдем! Уходить никто не хотел, а изобилие находившихся вдруг консенсусов приятно удивляло и радовало.
Винтовары же, будто все куда-то попрятались, или вымерли. По городу ходили страшные легенды про Черного Винтовара, который вмазывал всех участников движения с летальным исходом. Мы, будучи людьми разумными и не склонными к мистике, легенду слушали, боялись, но винтовара таки нашли.
Винтовар назвался Эдиком. Эдакий живчик, лет пятидесяти, обтянутый приятно-шоколадного цвета кожей поверх острых костей. – Чужим винтом вмазался, - ответил на наши расистские вопросы Эдик, - вот, потемнел зачем-то. С тех пор ни-ни. Но винт у меня лучший во всей губернии, будьте спокойны.
Серега, посмотрев на шоколадного Эдика, не стал спокойным. Он и так был нервный со своей гранатой, а такие пигментационные нонсенсы и вовсе его разволновали.
- Мне не нужен брат негр, - сказал Серега Эдику. – Я ж тебя, если что того. Порешу. Вари как следует.

Эдик сварил винт. Сели в его уютной с закопченными стенами без обоев квартире прямо на пол, ибо Эдик был аскетом и мебели не держал.
- Значит так, - напутствовал Эдик Женьку в светлое будущее. – Вмазываешься и на кухню бегом. Лампочку я выкручу, а полотенце сам на глаза накинешь. И лежи, что бы там ни было, лежи.
- А он кони не кинет? – с угрозой спросил Серега. – Пробуй винт на себе.
- Дада - подтвердил Женька. Варщику первый боян - всегда было так.
- Я в завязке, - кротко ответил Эдик. – И потом, откуда мне знать, кинет или нет. Это к господу Богу вопросы.
- Тогда меня вмазывай, - задирая рукав, сказал Серега. – А потом уже его.
- Бляяяяяяяяя, - орал Серега с кухни, минут через пять. – Это звездец, у меня волосы на голове живые, они шевелятся! – Бляяяяяяяяяяя!!!
- Хороший винт получился, - гордился и хвалил себя Эдик. – Ну, Евген, извольте вляпаться.
Женьке повезло. Винт и правда оказался чудодейственным и обломал ломки качественно. Подогонялся недельку, потом перескочил на джеф и спрыгнул с системы вовсе.

А Сережке повезло меньше. Достал он свою ручную любимицу на стрелке с чехами и сказал привычно-примирительное, - все уйдем.
- Уйдем и уйдем, - не поверили гордые горцы. – Подумаешь. Иншалла.
Говорят, Сережка оглянулся вокруг тоскливо, сказал, - так нельзя. Людям надо доверять: пацан сказал, пацан сделал. Грохнула весело оборонительная граната выписывая чехам путь к мосту Сират, а Сережке неизвестно куда. Не верующий он был, Сережка.

Женька тогда расстроился сильно. Все собирался мстить кому-то за брата, но никак найти не мог кому.


В избранное