Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Омский писатель Олег Северюхин: "Я вас поглажу мягкой лапой" Министр иностранных дел Польши воевал на стороне душманов в Афганистане


А я всё думаю, почему во главе МИДа Польши стоит человек, который ненавидит нас так же, как ненавидел Гитлер.

Вот записки самого талиба Сикорского.

"Тебе нужен "калаш" - неожиданно спросил он. Решение далось нелегко, я ведь был журналистом, а не солдатом, и поэтому не должен был держать в руках оружие, но... Какой смысл был придерживаться конвенций, если враг совершенно не считался ни с какими договорами... За оружие я был благодарен. Металл автомата еще не стерся и не был ни исписан арабскими лозунгами, ни оклеен липкой зеленой лентой. Год назад я научился стрелять из автомата Калашникова. Научился целиться, научился как надо чистить - в общем, умел все что надо... Тем не менее я, ни секунды не сомневаясь, использовал бы автомат. Мы каждую секунду могли столкнуться с профессиональными убийцами - десантниками или солдатами советского спецназа. Задача этих солдат - засады на вражеской территории, такие задания рядовым призывникам не поручали. Если только я сам бы не стал жертвой этих "специалистов", не колеблясь сразу бы убил любого из этих бандитов. Призывники - это другое дело. Большинство из них это хорошие ребя та, запуганные своими командирами. Я знал нескольких таких (...) Вскоре мы должны были атаковать советские казармы. В дневнике я писал, что через несколько месяцев слова "если я погибну" или "если доживу до следующего дня" могут показаться смешными. Но теперь-то совсем не смешно. Мы будем атаковать пост и скоро начнут свистеть пули. Скорее всего кто-то из нас погибнет... На моих коленях лежит "калашников". Оружие придало мне спокойствие. Была война, а у меня было оружие. В одном кармане у меня был карамельный батончик, в другом граната, а на бедре болталась фляга с водой. С надлежащим уважением очистил дуло оружия. Что до ремня, то он мне никогда не жал. В подсумке на ремне болталось 6 обойм с 30 патронами каждая. Еще одну обойму я зарядил в автомат - должно было бы хватить. Во время ночной атаки на казармы я расстрелял три обоймы, но как понял, напрасно - все пули только откололи крошки от каменных плит" (перевод газеты "Литовский курьер", Вильнюс, 4 августа).

Вранье. Кто-то в России должен знать, кто стрелял в их сыновей и кто был одним из идеологов и воинов терроризма вместе с такими душманами из западных стран и чья работа слышится и сегодня во взрывах самолетов, поездов, торговых центров.

Интересно, а господин министр все так же Лавров подает руку Сикорскому или наш МИД все-таки должен как-то высказать свое отношение к тому, кто убивал наших солдат в Афганистане?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное