| ← Январь 2005 → | ||||||
|
2
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
|
31
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ezhi.volgograd.ru
Открыта:
18-12-2003
Адрес
автора: lit.writer.texty-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Если помните, эпиграф к «Путешествию из Петербурга в Москву» Радищева звучит так: «Чудище обло, озорно и лаяй». После просмотра «Призрака оперы» Шумахера его можно перефразировать применительно к фильму следующим образом: «Клюква крупна, развесиста и поёт». Причём клюква настолько развесиста, что никаких ушей не хватит, особенно в современных кинотеатрах, где установлено
оборудование Dolby Surround, что переводится на русский народный как «долбит вокруг».
Вообще, такое впечатление, что создатели «Призрака» сначала тщательно изучили стёбовый глоссарий Питера Гэммонда («приложенного» автором к его книге
Несмотря на то, что в «Киноплексе» на фильме «Призрак оперы» мы сидели вместе с автором рецензии, видели и слышали одно и то же, впечатления о фильме у нас сложились несколько разные. Согласна, что глюков в фильме - море, включая упомянутую уже Александром «затянутую» сцену на крыше театра: падающий снег (температура никак не выше ноля градусов по Цельсию), а герои
мало того, что одеты так, что скорее выглядят раздетыми, и им совсем не холодно (понимаю их - «любовь греет»), так у них из рта даже пар не идёт! С призраком всё ясно - это очередное половинчатое «чудо» (мы ведь ещё не знаем, что он всего лишь человек, и понимаем, что привидения и прочая потусторонняя мерзость не подчиняется земным законам физики (химии, математики, логики, здравого смысла), а потому данному обстоятельству нисколько не удивляемся). А вот объяснение по поводу этой парочки у меня только одно:
жевательная резинка чего-то-там-Морозное-Дыхание была изобретена ещё в те далекие 1800-т лохматого года, и герои, понятное дело, пожевали её перед тем, как перейти к телячьим нежностям. Вот и получилось, что температура дыхания сравнялась с температурой окружающей среды, а значит, никакого пара в помине быть не должно. Однако я протестую против определения «изматывающее долго» в отношение этой (и остальных других сцен фильма). Это - исполнение «Теnutо»
Главная же ошибка Александра состоит в том, что он судит сие «шеде-вральное» произведение с позиций кинематографа (сразу видно человека, который не посещает спектакли нашего оперного театра и не смотрит фильмы-оперы на канале «Культура» - ибо в противном случае ему бы и в голову не пришло разбрасываться словами «условная банальность» в отношении произведений, являющихся
симбиозом музыкального и кинематографического искусств, в которых, как ни крути, доминирует всё-таки музыкальная составляющая). Не нужно искать здесь актёрских изысков - нужно слушать «арии»
Все комментарии
(цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой
очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что
если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного -