Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

За 2005-10-12

Re[2]: АДТ для журналистов, редакторов и рекламистов

Вера,

v> У меня пара вопросов по объявленному тренингу:
v> "Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
v> навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных
СМИ>>>, <<создание и развитие рекламного агентства... отработка
v> полученных
v> знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка >>".

v> 1. Перспектива заработка и практика в поле - это написать свои статьи во
v> время тренинга и продать их изданиям? Что еще?

Сейчас пока проводим переговоры с изданиями. По поводу заработка
журналистов - мы еще думаем. Но работы "в поле" по набиранию опыта
написания различных текстов (новость, интервью, репортаж) на их долю хватит.

v> 2. А практика по созданию рекламного агентства в чем будет выражаться? В
v> продаже рекламной площади? Какого издания?

На первоначальном этапе участникам тренинга (группе рекламистов) будут
предоставлены тематические выборки от самых разных
изданий - как газет, так и глянцевых журналов.
Под тематическими выборками подразумевается список тем статей,
готовящихся к выпуску в ближайших номерах (естественно, только те, по
которым мы укладываемся в дедлайн - то есть время будет позволять еще
поставить рекламу к этим статьям). Рекламодатели с гораздо большим
желанием ставят рекламу к тематическим статьям. Таким образом, мы
несколько облегчаем участникам задачу. То есть они пойдут к
рекламодателям с конкретными предложениями (выбранными самими
участниками из нескольких).
Пока у нас недостаток непосредственно в собственных ШСДшных изданиях
(они в большинстве своем пока в проектных состояниях или в Москве почти не представлены),
придется продавать рекламу чужую. Это временная учебная мера.
Как вариант, если у нас в первую половину тренинга сложится концепт
нового издания (а он сложится либо на самом тренинге, либо сразу после
него - у нас уже есть некоторые мысли по поводу
того, что сейчас реально востребовано на рынке - для широкого охвата
аудитории, которую можно будет постепенно и ненавязчиво подводить к
идеям ШСД) - а это зависит от того, кто соберется на тренинг - если будут
инициативные ребята, готовые сразу заняться делом и взять на себя ответственность
по созданию редакции конкретно этого нового издания и поучаствовать в
разработке концепта (а то, как
эффективнее и грамотнее это сделать, как раз на тренинге и будем
разбираться под руководством Михаила Вейсберга (опыта у него не занимать),
мы тут же сможем набирать рекламу уже в это издание. Так что мы не
сбрасываем со счетов и этот вариант. Главное - будет выбор и
возможность отработать полученные знания по ведению переговоров,
работе с отказами, эффективному завершению сделки и т.д. на практике,
ну и, естественно, при успешном варианте, это еще и деньги принесет
рекламисту.

v> 3. В чем будет выражаться наработка навыков на практике в области
v> развития рекламного агентства конкретно?
v> Какого рекламного агентства?

Во-первых, будет рассматриваться общая структура рекламных
агентств, взаимодействие отделов внутри системы, навыки эффективных
продаж рекламных площадей.
Во вторых, будет представлена наработанная скидочная база уже конкретного
рекламного агентства. Именно этими скидками и
договоренностями уже на тренинге смогут
воспользоваться рекламисты, приехавшие на тренинг.
В принципе, и один человек может потянуть свое рекламное агентство,
учитывая, что главное в этом деле - клиенты (то есть один человек
может создать рекламное агентство в своем лице, которое он и
будет представлять своим клиентам). Созданием службы
размещения он может и не заниматься, а воспользоваться службой
размещения и скидками нашего рекламного агентства.

v> Как можно будет заработать?
Продать рекламные площади различных изданий.

v> Вера Никулина.

   2005-10-12 18:24:26 (#453940)

Re: АДТ для журналистов, редакторов и рекламистов

Денис,
У меня пара вопросов по объявленному тренингу:
"Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных
СМИ>>, <<создание и развитие рекламного агентства... отработка
полученных
знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка >>".

1. Перспектива заработка и практика в поле - это написать свои статьи во
время тренинга и продать их изданиям? Что еще?
2. А практика по созданию рекламного агентства в чем будет выражаться? В
продаже рекламной площади? Какого издания?
3. В чем будет выражаться наработка навыков на практике в области
развития рекламного агентства конкретно? Какого рекламного агентства?
Как можно будет заработать?

Вера Никулина.

-----Original MessageFrom: Denis Golubitsky [mailto:goldenli***@y*****.ru]
Sent: Friday, October 07, 2005 12:57 AM
To: lit.writer.zhurnalistika (4469906)
Subject: АДТ для журналистов, редакторов и рекламистов

С 9 по 22 ноября 2005 года в Москве
Альтернативно - Деятельностный Тренинг (АДТ) для журналистов, редакторов
и рекламистов.

Тренинг проводится в рамках выработанной стратегии ШСД.

Данный проект запускается для тех,

* кому хочется создать бизнес в издательской или рекламной областях;
* кто готов начать активно действовать в одном из этих
направлений и создавать бизнес с нуля, но еще не понял, с чего начать;
* кто уже начал действовать, но понял, что ему не хватает
знаний, навыков и опыта для развития бизнеса.

Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных
СМИ>>, <<создание и развитие рекламного агентства>>. Возможность
выработки личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из этих
областей.

Ведущий тренинга - Михаил Вейсберг, куратор направления <<Журналистика
и СМИ ШСД>> (резюме см. ниже)

Формат проведения:

9-10 (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 21-22 (полные дни) -
коллективные
тренинги.
Основные темы тренингов:
- знания и навыки стратегического анализа, формирование концепции
нового издания, планирование деятельности на рынке.
- знания и базовые навыки журналистского и редакторского ремесла: сбор
информации, жанры, тематика, построение материала, редактирование,
заголовки, номер газеты как единое целое
- навыки рекламных продаж: подготовка к встрече, выяснение
потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки

Формы работы на тренингах: мини-лекции, индивидуальные задания, работа
в парах, работа в группах, ролевые игры, просмотр и разбор кино.

11-12 ноября (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 19-20 ноября, в
промежутках между коллективными тренингами - отработка полученных
знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка :),
выработка личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из
представленных областей.

Для желающих заниматься издательской деятельностью будет предоставлена
возможность участия в создании новых альтернативных сетевых печатных
изданий (предполагающих представительства в разных регионах),
обращенных к широкой аудитории, с перспективой создания
представительства в своем регионе.

Для интересующихся рекламным направлением данный тренинг предоставит
возможность понять процессы, происходящие в медийном и рекламном
бизнесе, политику рекламного ценообразования, лучше разобраться в
потребителях и заказчиках рекламы и их нуждах, разобраться в видах
рекламы и рекламных носителей (дополнительно будут рассматриваться
возможности рынка интернет-рекламы, как наиболее быстрорастущего и
перспективного (рост на 80% в год)), их преимуществах, возможностях и
способах получения обратной связи. Принять участие в создании
региональной сети рекламных агентств.


Стоимость участия: 8000 рублей (включая оргвзнос).
Скидка семейным парам - 25%.
Обязательна оплата оргвзноса 1000 рублей (не возвращается).
Взнос может быть оплачен банковским переводом или через систему
webmoney и яндекс.деньги. Для не оплативших оргвзнос до 1 ноября,
стоимость участия увеличивается до 8500 рублей.

Питание и проживание оплачиваются отдельно (точные суммы будут указаны
чуть позже, сейчас работаем над их уменьшением).

Организаторы: Голубицкие Денис и Марина.

Зарегистрироваться и задать вопросы по трененгу можно по телефонам:
+7(901)-543-8460 (он же прямой московский 743-84-60),
+7(916)-607-6040,
+7(916)-607-6039,
e-mail: goldenli***@y*****.ru
При регистрации просим указывать направление, которое интересует.

Михаил Вейсберг, резюме:

Образование 1974-1980гг Уральский госуниверситет,
факультет журналистики

Опыт работы:
ноябрь 2002г - до н.в. Директор Центра методической и консалтинговой
помощи
<Издатель и Редактор>
- проведение серии тренингов по стратегии развития бизнеса для издателей
газет
и руководителей телерадиокампаний
(2002-2005 г.г.)
- проведение открытых и корпоративных тренингов по стратегии развития
бизнеса
для кампаний немедийной сферы
(2003-2005)
- проведение летней <Школы стратегий> (2004 - 2005)
- проведение серии тренингов по технике прямых продаж (2004-2005)
- разработка и проведение тренингов <Личность руководителя как
инструмент успеха>
(2005 г)
- консультирование по стратегическому анализу отрасли, формированию
стратегии,
перепозиционированию и
продвижению продукта, построению портретов основных групп потребителей,
конкурентному
анализу
(2003-2005)
- написание и издание брошюр <Газетный редактор в роли менеджера и
предпринимателя>,
<Как властям работать с
независимой прессой>, <Как убедить рекламодателя разместить рекламу в
вашей
газете>, <Как ведут себя наши
читатели и что они думают о газетах>, <Зачем и как рекламироваться в
газете?>
(2003-2004г)
- изучение привлекательности рынка региональной печатной рекламы,
формирование
концепции рекламного агентства
<Медиа-регион>, запуск работы агентства (2003-2004)
- редакторский аудит и конкурентный анализ газет <Комсомольская правда
в Украине>
и <Аргументы и Факты в
Украине> (ноябрь 2003-июнь 2004)
- стратегический аудит и дискуссия по заказу издательского дома
Абак-пресс (Екатеринбург),
формирование
стратегии (сентябрь 2004)
- мастер-класс по тенденциям развития мирового и украинского газетного
рынка
на выставках REX-2004, 2005
- формирование стратегии продвижения и сопровождение <Газеты по-киевски>
(октябрь
2004 -январь 2005)
- разработка концепции группы изданий для Центра развития госслужбы при
КМУ (октябрь
2004 - март 2005)
- построение портретов основных групп аудитории и планов развития
рекламы и сбыта
журнала <Директор> Урал
(февраль 2005)
- построение прогнозного портрета завтрашних групп читателей журнала
<Деловой
квартал> Урал (февраль 2005)
- аудит концепции продукта и системы редакционных процессов
интернет-издания
<ЛигаБизнесинформ> (март 2005 )
- разработка и проведение тренинга <Роли и функции редактора делового
еженедельника>
(апрель-май 2005)

июль 2001г - сентябрь 2004г. Президент (на общественных началах)
Украинской
Ассоциации Издателей Периодической
Печати (УАИПП)

1990г - май 2002г Шеф-редактор, соучредитель, председатель совета
директоров делового еженедельника <Галицкие контракты>, г. Львов-г.Киев,
- создание первой на Украине деловой газеты, выведение в лидеры
делового
сегмента, переведение работы
редакции в Киев, формирование трех изданий <Контракты>, <Дебет-Кредит> и
<Прайсы>,
организация выпуска
параллельно на украинском и русском языках, организация дочерних
бизнесов - рекламного,
выставочного,
издательского, консультационного

Повышение квалификации.

2002г - трехнедельная программа госдепартамента США <Управление
региональной
прессой>
2002г - двухнедельный тренинг <Векторность бизнеслидера>
2003г - трехмесячная Школа газетных менеджмент-консультантов (проект
Мирового
банка)
2003г - резиденс професора Антонио Менегетти (Италия) "Проект Лидер"
2003г - пятидневный <Тренинг для тренеров> (корпорация <Индустрия
интеллекта>)
2004г - пятидневный <Тренинг для тренеров> BBC World Trast Servis
2004 - конгресс Всемирной газетной Ассоциации <Мировые тенденции
развития издательской
и газетной отраслей>
(Стамбул)
2004 - конференция Всемирной Газетной Ассоциации <Маркетолог и Редактор>
(Лиссабон)
2005 - конференция <<Издательский бизнес-2005>> Москва
2002 - 2005гг - различные курсы и тренинги по бизнесу

   2005-10-12 16:17:20 (#453860)