Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналистика

АДТ для журналистов, редакторов и рекламистов

С 9 по 22 ноября 2005 года в Москве
Альтернативно - Деятельностный Тренинг (АДТ) для журналистов, редакторов и рекламистов.

Тренинг проводится в рамках выработанной стратегии ШСД.

Данный проект запускается для тех,

* кому хочется создать бизнес в издательской или рекламной областях;
* кто готов начать активно действовать в одном из этих
направлений и создавать бизнес с нуля, но еще не понял, с чего начать;
* кто уже начал действовать, но понял, что ему не хватает
знаний, навыков и опыта для развития бизнеса.

Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных

выработки личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из этих
областей.

Ведущий тренинга - Михаил Вейсберг, куратор направления <<Журналистика
и СМИ ШСД>> (резюме см. ниже)

Формат проведения:

9-10 (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 21-22 (полные дни) - коллективные
тренинги.
Основные темы тренингов:
- знания и навыки стратегического анализа, формирование концепции
нового издания, планирование деятельности на рынке.
- знания и базовые навыки журналистского и редакторского ремесла: сбор
информации, жанры, тематика, построение материала, редактирование,
заголовки, номер газеты как единое целое
- навыки рекламных продаж: подготовка к встрече, выяснение
потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки

Формы работы на тренингах: мини-лекции, индивидуальные задания, работа
в парах, работа в группах, ролевые игры, просмотр и разбор кино.

11-12 ноября (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 19-20 ноября, в
промежутках между коллективными тренингами - отработка полученных
знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка :),
выработка личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из
представленных областей.

Для желающих заниматься издательской деятельностью будет предоставлена
возможность участия в создании новых альтернативных сетевых печатных
изданий (предполагающих представительства в разных регионах),
обращенных к широкой аудитории, с перспективой создания
представительства в своем регионе.

Для интересующихся рекламным направлением данный тренинг предоставит
возможность понять процессы, происходящие в медийном и рекламном
бизнесе, политику рекламного ценообразования, лучше разобраться в
потребителях и заказчиках рекламы и их нуждах, разобраться в видах
рекламы и рекламных носителей (дополнительно будут рассматриваться
возможности рынка интернет-рекламы, как наиболее быстрорастущего и
перспективного (рост на 80% в год)), их преимуществах, возможностях и
способах получения обратной связи. Принять участие в создании
региональной сети рекламных агентств.


Стоимость участия: 8000 рублей (включая оргвзнос).
Скидка семейным парам - 25%.
Обязательна оплата оргвзноса 1000 рублей (не возвращается).
Взнос может быть оплачен банковским переводом или через систему
webmoney и яндекс.деньги. Для не оплативших оргвзнос до 1 ноября,
стоимость участия увеличивается до 8500 рублей.

Питание и проживание оплачиваются отдельно (точные суммы будут указаны
чуть позже, сейчас работаем над их уменьшением).

Организаторы: Голубицкие Денис и Марина.

Зарегистрироваться и задать вопросы по трененгу можно по телефонам:
+7(901)-543-8460 (он же прямой московский 743-84-60),
+7(916)-607-6040,
+7(916)-607-6039,
e-mail: goldenli***@y*****.ru
При регистрации просим указывать направление, которое интересует.

Михаил Вейсберг, резюме:

Образование 1974-1980гг Уральский госуниверситет,
факультет журналистики

Опыт работы:
ноябрь 2002г - до н.в. Директор Центра методической и консалтинговой помощи
<Издатель и Редактор>
- проведение серии тренингов по стратегии развития бизнеса для издателей газет
и руководителей телерадиокампаний
(2002-2005 г.г.)
- проведение открытых и корпоративных тренингов по стратегии развития бизнеса
для кампаний немедийной сферы
(2003-2005)
- проведение летней <Школы стратегий> (2004 - 2005)
- проведение серии тренингов по технике прямых продаж (2004-2005)
- разработка и проведение тренингов <Личность руководителя как инструмент успеха>
(2005 г)
- консультирование по стратегическому анализу отрасли, формированию стратегии,
перепозиционированию и
продвижению продукта, построению портретов основных групп потребителей, конкурентному
анализу
(2003-2005)
- написание и издание брошюр <Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя>,
<Как властям работать с
независимой прессой>, <Как убедить рекламодателя разместить рекламу в вашей
газете>, <Как ведут себя наши
читатели и что они думают о газетах>, <Зачем и как рекламироваться в газете?>
(2003-2004г)
- изучение привлекательности рынка региональной печатной рекламы, формирование
концепции рекламного агентства
<Медиа-регион>, запуск работы агентства (2003-2004)
- редакторский аудит и конкурентный анализ газет <Комсомольская правда в Украине>
и <Аргументы и Факты в
Украине> (ноябрь 2003-июнь 2004)
- стратегический аудит и дискуссия по заказу издательского дома Абак-пресс (Екатеринбург),
формирование
стратегии (сентябрь 2004)
- мастер-класс по тенденциям развития мирового и украинского газетного рынка
на выставках REX-2004, 2005
- формирование стратегии продвижения и сопровождение <Газеты по-киевски> (октябрь
2004 -январь 2005)
- разработка концепции группы изданий для Центра развития госслужбы при КМУ (октябрь
2004 - март 2005)
- построение портретов основных групп аудитории и планов развития рекламы и сбыта
журнала <Директор> Урал
(февраль 2005)
- построение прогнозного портрета завтрашних групп читателей журнала <Деловой
квартал> Урал (февраль 2005)
- аудит концепции продукта и системы редакционных процессов интернет-издания
<ЛигаБизнесинформ> (март 2005 )
- разработка и проведение тренинга <Роли и функции редактора делового еженедельника>
(апрель-май 2005)

июль 2001г - сентябрь 2004г. Президент (на общественных началах) Украинской
Ассоциации Издателей Периодической
Печати (УАИПП)

1990г - май 2002г Шеф-редактор, соучредитель, председатель совета
директоров делового еженедельника <Галицкие контракты>, г. Львов-г.Киев,
- создание первой на Украине деловой газеты, выведение в лидеры делового
сегмента, переведение работы
редакции в Киев, формирование трех изданий <Контракты>, <Дебет-Кредит> и <Прайсы>,
организация выпуска
параллельно на украинском и русском языках, организация дочерних бизнесов - рекламного,
выставочного,
издательского, консультационного

Повышение квалификации.

2002г - трехнедельная программа госдепартамента США <Управление региональной
прессой>
2002г - двухнедельный тренинг <Векторность бизнеслидера>
2003г - трехмесячная Школа газетных менеджмент-консультантов (проект Мирового
банка)
2003г - резиденс професора Антонио Менегетти (Италия) "Проект Лидер"
2003г - пятидневный <Тренинг для тренеров> (корпорация <Индустрия интеллекта>)
2004г - пятидневный <Тренинг для тренеров> BBC World Trast Servis
2004 - конгресс Всемирной газетной Ассоциации <Мировые тенденции развития издательской
и газетной отраслей>
(Стамбул)
2004 - конференция Всемирной Газетной Ассоциации <Маркетолог и Редактор> (Лиссабон)
2005 - конференция <<Издательский бизнес-2005>> Москва
2002 - 2005гг - различные курсы и тренинги по бизнесу

Ответить   Fri, 7 Oct 2005 00:57:28 +0400 (#450564)

 

Ответы:

Денис,
У меня пара вопросов по объявленному тренингу:
"Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных

полученных
знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка >>".

1. Перспектива заработка и практика в поле - это написать свои статьи во
время тренинга и продать их изданиям? Что еще?
2. А практика по созданию рекламного агентства в чем будет выражаться? В
продаже рекламной площади? Какого издания?
3. В чем будет выражаться наработка навыков на практике в области
развития рекламного агентства конкретно? Какого рекламного агентства?
Как можно будет заработать?

Вера Никулина.

-----Original MessageFrom: Denis Golubitsky [mailto:goldenli***@y*****.ru]
Sent: Friday, October 07, 2005 12:57 AM
To: lit.writer.zhurnalistika (4469906)

С 9 по 22 ноября 2005 года в Москве
Альтернативно - Деятельностный Тренинг (АДТ) для журналистов, редакторов
и рекламистов.

Тренинг проводится в рамках выработанной стратегии ШСД.

Данный проект запускается для тех,

* кому хочется создать бизнес в издательской или рекламной областях;
* кто готов начать активно действовать в одном из этих
направлений и создавать бизнес с нуля, но еще не понял, с чего начать;
* кто уже начал действовать, но понял, что ему не хватает
знаний, навыков и опыта для развития бизнеса.

Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных

выработки личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из этих
областей.

Ведущий тренинга - Михаил Вейсберг, куратор направления <<Журналистика
и СМИ ШСД>> (резюме см. ниже)

Формат проведения:

9-10 (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 21-22 (полные дни) -
коллективные
тренинги.
Основные темы тренингов:
- знания и навыки стратегического анализа, формирование концепции
нового издания, планирование деятельности на рынке.
- знания и базовые навыки журналистского и редакторского ремесла: сбор
информации, жанры, тематика, построение материала, редактирование,
заголовки, номер газеты как единое целое
- навыки рекламных продаж: подготовка к встрече, выяснение
потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки

Формы работы на тренингах: мини-лекции, индивидуальные задания, работа
в парах, работа в группах, ролевые игры, просмотр и разбор кино.

11-12 ноября (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 19-20 ноября, в
промежутках между коллективными тренингами - отработка полученных
знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка :),
выработка личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из
представленных областей.

Для желающих заниматься издательской деятельностью будет предоставлена
возможность участия в создании новых альтернативных сетевых печатных
изданий (предполагающих представительства в разных регионах),
обращенных к широкой аудитории, с перспективой создания
представительства в своем регионе.

Для интересующихся рекламным направлением данный тренинг предоставит
возможность понять процессы, происходящие в медийном и рекламном
бизнесе, политику рекламного ценообразования, лучше разобраться в
потребителях и заказчиках рекламы и их нуждах, разобраться в видах
рекламы и рекламных носителей (дополнительно будут рассматриваться
возможности рынка интернет-рекламы, как наиболее быстрорастущего и
перспективного (рост на 80% в год)), их преимуществах, возможностях и
способах получения обратной связи. Принять участие в создании
региональной сети рекламных агентств.


Стоимость участия: 8000 рублей (включая оргвзнос).
Скидка семейным парам - 25%.
Обязательна оплата оргвзноса 1000 рублей (не возвращается).
Взнос может быть оплачен банковским переводом или через систему
webmoney и яндекс.деньги. Для не оплативших оргвзнос до 1 ноября,
стоимость участия увеличивается до 8500 рублей.

Питание и проживание оплачиваются отдельно (точные суммы будут указаны
чуть позже, сейчас работаем над их уменьшением).

Организаторы: Голубицкие Денис и Марина.

Зарегистрироваться и задать вопросы по трененгу можно по телефонам:
+7(901)-543-8460 (он же прямой московский 743-84-60),
+7(916)-607-6040,
+7(916)-607-6039,
e-mail: goldenli***@y*****.ru
При регистрации просим указывать направление, которое интересует.

Михаил Вейсберг, резюме:

Образование 1974-1980гг Уральский госуниверситет,
факультет журналистики

Опыт работы:
ноябрь 2002г - до н.в. Директор Центра методической и консалтинговой
помощи
<Издатель и Редактор>
- проведение серии тренингов по стратегии развития бизнеса для издателей
газет
и руководителей телерадиокампаний
(2002-2005 г.г.)
- проведение открытых и корпоративных тренингов по стратегии развития
бизнеса
для кампаний немедийной сферы
(2003-2005)
- проведение летней <Школы стратегий> (2004 - 2005)
- проведение серии тренингов по технике прямых продаж (2004-2005)
- разработка и проведение тренингов <Личность руководителя как
инструмент успеха>
(2005 г)
- консультирование по стратегическому анализу отрасли, формированию
стратегии,
перепозиционированию и
продвижению продукта, построению портретов основных групп потребителей,
конкурентному
анализу
(2003-2005)
- написание и издание брошюр <Газетный редактор в роли менеджера и
предпринимателя>,
<Как властям работать с
независимой прессой>, <Как убедить рекламодателя разместить рекламу в
вашей
газете>, <Как ведут себя наши
читатели и что они думают о газетах>, <Зачем и как рекламироваться в
газете?>
(2003-2004г)
- изучение привлекательности рынка региональной печатной рекламы,
формирование
концепции рекламного агентства
<Медиа-регион>, запуск работы агентства (2003-2004)
- редакторский аудит и конкурентный анализ газет <Комсомольская правда
в Украине>
и <Аргументы и Факты в
Украине> (ноябрь 2003-июнь 2004)
- стратегический аудит и дискуссия по заказу издательского дома
Абак-пресс (Екатеринбург),
формирование
стратегии (сентябрь 2004)
- мастер-класс по тенденциям развития мирового и украинского газетного
рынка
на выставках REX-2004, 2005
- формирование стратегии продвижения и сопровождение <Газеты по-киевски>
(октябрь
2004 -январь 2005)
- разработка концепции группы изданий для Центра развития госслужбы при
КМУ (октябрь
2004 - март 2005)
- построение портретов основных групп аудитории и планов развития
рекламы и сбыта
журнала <Директор> Урал
(февраль 2005)
- построение прогнозного портрета завтрашних групп читателей журнала
<Деловой
квартал> Урал (февраль 2005)
- аудит концепции продукта и системы редакционных процессов
интернет-издания
<ЛигаБизнесинформ> (март 2005 )
- разработка и проведение тренинга <Роли и функции редактора делового
еженедельника>
(апрель-май 2005)

июль 2001г - сентябрь 2004г. Президент (на общественных началах)
Украинской
Ассоциации Издателей Периодической
Печати (УАИПП)

1990г - май 2002г Шеф-редактор, соучредитель, председатель совета
директоров делового еженедельника <Галицкие контракты>, г. Львов-г.Киев,
- создание первой на Украине деловой газеты, выведение в лидеры
делового
сегмента, переведение работы
редакции в Киев, формирование трех изданий <Контракты>, <Дебет-Кредит> и
<Прайсы>,
организация выпуска
параллельно на украинском и русском языках, организация дочерних
бизнесов - рекламного,
выставочного,
издательского, консультационного

Повышение квалификации.

2002г - трехнедельная программа госдепартамента США <Управление
региональной
прессой>
2002г - двухнедельный тренинг <Векторность бизнеслидера>
2003г - трехмесячная Школа газетных менеджмент-консультантов (проект
Мирового
банка)
2003г - резиденс професора Антонио Менегетти (Италия) "Проект Лидер"
2003г - пятидневный <Тренинг для тренеров> (корпорация <Индустрия
интеллекта>)
2004г - пятидневный <Тренинг для тренеров> BBC World Trast Servis
2004 - конгресс Всемирной газетной Ассоциации <Мировые тенденции
развития издательской
и газетной отраслей>
(Стамбул)
2004 - конференция Всемирной Газетной Ассоциации <Маркетолог и Редактор>
(Лиссабон)
2005 - конференция <<Издательский бизнес-2005>> Москва
2002 - 2005гг - различные курсы и тренинги по бизнесу

Ответить   Wed, 12 Oct 2005 15:35:35 +0400 (#453860)

 

Вера,

Сейчас пока проводим переговоры с изданиями. По поводу заработка
журналистов - мы еще думаем. Но работы "в поле" по набиранию опыта
написания различных текстов (новость, интервью, репортаж) на их долю хватит.

На первоначальном этапе участникам тренинга (группе рекламистов) будут
предоставлены тематические выборки от самых разных
изданий - как газет, так и глянцевых журналов.
Под тематическими выборками подразумевается список тем статей,
готовящихся к выпуску в ближайших номерах (естественно, только те, по
которым мы укладываемся в дедлайн - то есть время будет позволять еще
поставить рекламу к этим статьям). Рекламодатели с гораздо большим
желанием ставят рекламу к тематическим статьям. Таким образом, мы
несколько облегчаем участникам задачу. То есть они пойдут к
рекламодателям с конкретными предложениями (выбранными самими
участниками из нескольких).
Пока у нас недостаток непосредственно в собственных ШСДшных изданиях
(они в большинстве своем пока в проектных состояниях или в Москве почти не представлены),
придется продавать рекламу чужую. Это временная учебная мера.
Как вариант, если у нас в первую половину тренинга сложится концепт
нового издания (а он сложится либо на самом тренинге, либо сразу после
него - у нас уже есть некоторые мысли по поводу
того, что сейчас реально востребовано на рынке - для широкого охвата
аудитории, которую можно будет постепенно и ненавязчиво подводить к
идеям ШСД) - а это зависит от того, кто соберется на тренинг - если будут
инициативные ребята, готовые сразу заняться делом и взять на себя ответственность
по созданию редакции конкретно этого нового издания и поучаствовать в
разработке концепта (а то, как
эффективнее и грамотнее это сделать, как раз на тренинге и будем
разбираться под руководством Михаила Вейсберга (опыта у него не занимать),
мы тут же сможем набирать рекламу уже в это издание. Так что мы не
сбрасываем со счетов и этот вариант. Главное - будет выбор и
возможность отработать полученные знания по ведению переговоров,
работе с отказами, эффективному завершению сделки и т.д. на практике,
ну и, естественно, при успешном варианте, это еще и деньги принесет
рекламисту.

Во-первых, будет рассматриваться общая структура рекламных
агентств, взаимодействие отделов внутри системы, навыки эффективных
продаж рекламных площадей.
Во вторых, будет представлена наработанная скидочная база уже конкретного
рекламного агентства. Именно этими скидками и
договоренностями уже на тренинге смогут
воспользоваться рекламисты, приехавшие на тренинг.
В принципе, и один человек может потянуть свое рекламное агентство,
учитывая, что главное в этом деле - клиенты (то есть один человек
может создать рекламное агентство в своем лице, которое он и
будет представлять своим клиентам). Созданием службы
размещения он может и не заниматься, а воспользоваться службой
размещения и скидками нашего рекламного агентства.

Продать рекламные площади различных изданий.

Ответить   Wed, 12 Oct 2005 18:27:29 +0400 (#453940)