Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

- Здравствуйте. Из компании *. Я вам коммерческое предложение отправляла.




Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.



Ну нет я просто не понимаю откуда они берут своих менеджеров по продажам.

Вся неделя была сильно жаркой на звонки «продажников». И каждый раз диалог выглядел приблизительно так:

Звонить милый женский голос:

– Здравствуйте.  Из компании *. Я вам коммерческое предложение отправляла.

– И что?

– Вы посмотрели?

– У меня было несколько коммерческих предложений. Которое из них ваше?

– Ну я из компании *.

– И что?

– Ну с сайта *.

– И что?

… молчаливая пауза.

Подсказываю: - Что вы предлагаете?

– Рекламу на нашем сайте.

– Спасибо не интересует.

– Спасибо. Извините. До свидания.

 

Не ну она хоть бы меня спросила, что меня не интересует. Да я вообще её коммерческого предложения не помню. Одно из двух. Либо в теме письма было написано «коммерческое предложение». И конечно же я это письмо даже не открывала. Ну посылаете вы коммерческое предложение. Ну назовите вы его по-человечески. Есть масса копирайтерских приемов написания заголовков. Эти же правила относятся к темам писем. Тема должна меня зацепить, заинтересовать, заинтриговать.

Вам нужен клиент (именно так без знаков препинания)

Вы просили вам прислать…

Мы с вами по телефону общались

По вашему объявлению на сайте…

И далее в этом же стиле.

Только не забывайте про ценности вашей целевой аудитории.

 

Не можете по-копирайтерским приемам, ну хоть как-нибудь красиво назовите…

Второй вариант: в теле письма было написано что-то типа: «Во вложенном файле находится коммерческое предложение. Компания *.»

Да нет у меня времени отрывать эти вложенные файлы.

Если я буду все их открывать – работать (писать) некогда будет.

Не надо мне в лоб со своими предложениями. Не пойму, у довольно крупных компаний и нет штатного копирайтера??? Ну позовите меня для консультаций J

 

Присмотритесь к своим менеджерам. Им то конечно по фене: отправила – галочка, отзвонилась – галочка… Стимулировать их как-то, господа предприниматели надо. Они отсидели, отзвонили, зарплату получили. И жалуются, жалуются, что за их посиделки им платят такие копейки.

Хотя может менеджеры и ни при чем. Как начальник сказал, так и делают.

 

А у вас как с коммерческими предложениями вашим клиентам дела обстоят?



Успехов в бизнесе и личностном росте.

http://effetteka.ru/ – эффективные тесты для эффективного продвижения проектов.


 Пока Вы танцуете, мои тексты зарабатывают для Вас деньги.


В избранное