Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хотите повышение прибыли на вашем сайте на 5% - увеличьте посещаемость сайта на 5%. НЕ верное утверждение.




Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.


Продолжаем тему повышения прибыли с сайта т.е. улучшение продаж тренингов, семинаров, творческих проектов с помощью сайта.

Предыдущие статьи: Обоснование цены

Больше хороших товаров

Клиенты компании покупают больше

Обслуживание сайта

 

Хотите повышение прибыли на вашем сайте на 5% – увеличьте посещаемость сайта на 5%. НЕ верное утверждение.

Тут стоит разобраться поподробнее.

На каждом сайте есть свои правила конвертации. Если на сайт зашло 100 человек, а купил только один – конвертация 1%. Если по статистике посещаемости сайта вам удалось повысить её на 5%, значит сайт посетят 105 человек. А при конвертации в 1% покупатель так и останется 1.

Чтобы при конвертации в 1% повысить продажи на 5%, посещаемость надо увеличить на 400%. Тогда ваш сайт посетит 500 человек и при конвертации в 1% покупателей станет 5.

Вывод: можно бесконечно повышать посещаемость сайта, но по мне, так проще увеличить конвертацию.

Как это сделать? Возьмите статистику посещаемости вашего сайта на сегодня. Самый простой инструмент для этого можете взять здесь: http://www.liveinternet.ru/stat/index.html

Или можете воспользоваться специальным сервисом:

CopyExplorer: Анализатор глубины читаемости сайта copyexplorer.com

Он, кстати, совершенно бесплатный. (Видимо только пока).

 

Делаем анализ

 

Первый критерий: До какой страницы дошёл посетитель? Он увидел первую же страницу и тут же её закрыл?

 

Определили с какой страницы посетители чаще всего покидают ваш сайт ничего не купив и даже не зарегистрировавшись.

Анализируем эту страницу.

Сколько времени он находился на этой странице?

Несколько секунд – стоит подумать о дизайне сайта.

До 1-2 минуты – проработайте заголовки и подзаголовки.

2-3 минуты – хватате чтобы пробежать текст всей страницы по диагонали. Если человек это сделал и все равно ушел с вашего сайта, значит:

– либо посетитель не целевой;

– либо текст– дерьмо.

 

Третьего НЕ дано

 

Второй критерий: по какому ключевому запросу пришел посетитель. Этот тот ключевой запрос, который вам надо?

Если:

– запрос не тот – ищите, где эта «злополучная» не нужная вам комбинация слов на вашем сайте встречается и исправляйте текст;

– если запрос тот – см. первый критерий.

 

Критерий третий: откуда пришел посетитель.

С рекламного блока? С сервиса соц. закладок? От поисковика?

Добавьте ещё сюда (если не используете ещё) Сервис дружеских рекомендаций.

 

Если вы читаете статью на сайте, то видите внизу зелёную ссылку: «Я хочу отправить ссылку на эту статью и ПОЛУЧИТЬ подарок.» Кликните на неё посмотрите как это работает.

Если вы читаете рассылку в текстовом формате, то вы можете перечитать статью на сайте http://effetteka.ru/news/2010-11-19-97 с кликабельными ссылками.

А через несколько дней продолжим внедрять правила конвертации текстов и повышать прибыль.



Успехов в бизнесе и личностном росте.

http://effetteka.ru/ – эффективные тесты для эффективного продвижения проектов.


 Пока Вы танцуете, мои тексты зарабатывают для Вас деньги.


В избранное