Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн блога, фотки, картинки, всё это конечно важно. Но всё это лишь оформление текста. Я, наверное, не совсем типичный представитель вашей целевой аудитории. Но всё же расскажу, как я читаю (и добавляю в RSS ленту) незнакомый блоги.




Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.


У вас уже действует ваш блог? Вы наполнили его интересными, захватывающими материалами?

Опубликую небольшую серию статей в помощь тем, кто «создал» блог, но он выглядит сырым, недоделанным. Создать можно всё что угодно. А вот чтобы это «что-то» принесло прибыль (а для этого неплохо попасть в топ блогов рунета), придётся немного потрудиться. Что? Приуныли? Да бросьте вы, всё будет конкретно объяснено (это я вам обеспечу) и быстро и весело (это уж вам самим придётся) сделано.

То, что вы пишите в своём блоге – это он контент.

Качество контента определяет:

– легкую находимость вашего блога поисковиками;

– бесплатную поисковую оптимизацию и продвижение;

– повышение посещаемости;

– увеличение прибыли за счет повышения посещаемости и за счет качества самого контента.

 

Достаточно аргументов, чтобы вы начали писать интересные и нужные людям вещи в свом блоге?

 

Дизайн блога, фотки, картинки, всё это конечно важно. Но всё это лишь оформление текста. Я, наверное, не совсем типичный представитель вашей целевой аудитории. Но всё же расскажу, как я читаю (и добавляю в  RSS ленту) незнакомый блоги.

Захожу.

Ищу заголовок.

Если он мне интересен, по-диагонали пробегаю текст.

Если текст явно что-то продажный – один клик и я про этот блог забыла.

Если текста на странице нет вообще, а только непонятное какое-то видео без пояснительных записок, то я его никогда не смотрю. Всё же читать, это гораздо быстрее, чем слушать и смотреть. Поверхностно пробежать текст глазами можно очень быстро. А вот просканировать видео (аудио) и понять интересно это тебе или нет занимает намного больше времени.

Конечно, если под плеером вы разместили поясняющую записку. Коротко, чётко и понятно разъяснили какая мне будет польза, если я это видео посмотрю – тогда другое дело – скорее всего я его посмотрю.

Обратите внимание. Очень важно в этот маленький поясняющий текст вложить главную мысль, так, чтобы её поняла целевая аудитория. И этому искусству выражения своих мыслей надо поучиться и потренироваться, поэкспериментировать.

 

Скажу кратко о моментах на которые надо (очень важно) обращать внимание при создании и тестировании текстов:

– заголовок должен содержать ключевой запрос и отражать главную мысль текста, а не являться отражением вашей креативности;

– в тексте должны присутствовать ключевые слова;

– не злоупотребляйте больших количеством ключевых запросов первое время – поисковики должны определиться и поднять ваш рейтинг по 2-3;

– отслеживайте по каким ключевым запросам приходят люди читать ваш блог;

– фиксируйте наиболее комментируемые материалы;

– ежедневно пишите в блог (на первых порах);

– сядьте и составьте план постов на месяц, а лучше на пол года;

– если публикуете материалы других блоггеров – спросите (а можно ли?) и поставьте ссылку;

– проверяйте свой текст на плагиат (вы уже могли читать на сайте статью на тему: проверка текстов)  

– постоянно записывайте все оригинальные идеи; всё, что пришло вам в голову – это не случайность, всегда реализовывайте даже самые бредовые идеи в вашем блоге;

– всю новую информацию обрабатывайте и применяйте сразу же, а то она имеет способность моментально устаревать;

 

В следующих материалах на эту тему разберём каждый пункт более подробно.

 

Задание на дом: попробуйте найти в тексте, который вы сейчас читаете ключевые слова. Пишите ответы в комментариях.

А как вы хотели – тренироваться надо…

 

Читайте этот текст с кликабельными ссылками и оставляйте свои комментарии в блоге: http://effetteka.wordpress.com/2010/11/01



Успехов в бизнесе и личностном росте.

http://effetteka.ru/ – эффективные тесты для эффективного продвижения проектов.


 Пока Вы танцуете, мои тексты зарабатывают для Вас деньги.


В избранное