Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Тенденции интернет- маркетинга - итоги встречи


Тенденции интернет- маркетинга - итоги встречи

23 марта в «Клубе петербургских маркетологов» состоялся семинар посвященный тенденциям интернет-маркетинга. Заявленная тема вызвала живейший интерес. Конферец-зал Открытой Школы Бизнеса был полон (пришло около пятидесяти человек). Среди участников были маркетологи, специалисты по рекламе и PR, информационным технологиям. Перед слушателями выступили Александр Меньшиков («Линия радуги»), Антон Соловьёв («АЙХО Нетворкс»), Дмитрий Лелис («Каванга»).

Краткий обзор о системах управления сайтами сделал Александр Меньшиков.

Система управления сайтом (CMS - Content Management  System, движок для сайта) – программное обеспечение, позволяющее управлять содержимым и структурой сайта.

Тенденции интернет маркетингаВ настоящее время на рынке широко представлены как платные CMS, так и свободно распространяемые системы. в 20-ке самых популярные систем представлены как платные, так и бесплатные продукты. Были показаны плюсы и минусы некоторых наиболее распространенных систем. Причем, по мнению докладчика, не обязательно платная CMS лучше бесплатной. Конкретную систему управления лучше выбирать исходя из предназхначения и харакериистик будущего сайта.

 

 Секретами поисковой оптимизации и контекстной рекламы поделился Антон Соловьёв.

Встреча Клуба 23_03_10 (3)Позиция сайта в результатах поисковой выдачи важнНе секрет, что основная часть пользователей впервые приходит на сайт именно по запросам в поисковых системах. Наиболее популярные среди российских пользователей интернета - Яндекс и Google.

Докладчик остановился на некоторых факторах, которые важны для поисковых систем и от которых зависит место сайта в поисковой выдаче. были рассмотрены сервисы, которые помогают оптимизаторам формировать набор ключевых фраз для сайта ориентируясь на частоту запросов пользователей.

далее были показаны возможности контекстной рекламы и показано, как эти инструменты помогают привлечь на сайт целевую аудиторию. Кратко было рассказано о наиболее сильных системах контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google.Adwords.

 Медийной рекламе было посвящено выступление Дмитрия Лелиса

Тенденции медийной рекламыХотя медийная реклама является достаточно дорогой, именно она позволяет очень быстро решить возлагаемые на неё задачи формирования имиджа продукции или компании. В отличие от рекламного рынка, на котором из-за мирового финансового кризиса наблюдался спад, на рынке интернет-рекламы наблюдался стабильный рост.

Под медийной рекламой понимают различные виды фото, аудио и видеоматериалов, которые направлены на создание зрительного образа о продукте у пользователей, ассоциации с определенным брендом, поэтому определенными задачами медийной рекламы является имиджевая реклама и непосредственное увеличение числа продаж определённого товара. Главным отличием от контекстной рекламы является информирование о новых акциях, товарах, услугах или брендах, о которых пользователь даже не догадывался и не мог соответственно найти их через поисковик. Но проводить данный вид продвижения необходимо в комплексе с остальными инструментами для обеспечения более эффективного продвижения.

Презентацию выступления Дмитрия Лелиса можно скачать на нашем сайте - http://4profi.ru/

 

Правление клуба маркетологов

------------

информация наших партнеров

30 марта. Семинар "Ловим сетью"

Еще одно бесплатное мероприятие для тех, кто интересуется интернет маркетингом.

30 марта компании  Юмисофт, RU-CENTER, Каванга, Бегун, совместно с их региональными партнерами проводят в Санкт-Петербурге открытый однодневный семинар из серии "Ловим сетью", посвященный интернет-маркетингу.

Программа семинара.

По словам организаторов, программа подобрана таким образом, чтобы осветить все области интернет-маркетинга и сопутствующих тем — от доменного имени до хостинга, от выбора платформы сайта до его создания, от медиапланирования до поискового продвижения.

Этот семинар может стать хорошей альтернативой для тех, кто по каким либо причинам не смог посетить встречу Клуба петербургских маркетологов, которая прошла 23 марта.

 

 


В избранное