Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Эротика в рекламе: принципы, практика, эффективность. Мастер-класс Анастасии Закатовой.


Эротика в рекламе: принципы, практика, эффективность. Мастер-класс Анастасии Закатовой.


«КЛУБ ПЕТЕРБУРГСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ»
ПРИГЛАШАЕТ
на мастер-класс Анастасии Закатовой:
«Эротика в рекламе: принципы, практика, эффективность»


Эротические мотивы в рекламе встречаются очень часто. Создатели рекламных сообщений стремятся вызвать сильные эмоции, связанные с воздействием эротических образов на наши биологические инстинкты и тем самым увеличить продажи... . Насколько это оправданно и как можно использовать эротические образы в рекламе более эффективно будет рассказано и показано на мастер-классе.

Мастер-класс рассчитан на практикующих рекламистов, заинтересованных в создании эффективных рекламных обращений.  Он будет интересен также как  теоретикам маркетинга, так и практикующим специалистам, задававшимся вопросом осмысления необходимости применения эротического элемента в рекламном обращении.

Автор и ведущий - Закатова Анастасия Михайловна - Директор по маркетингу компании "BG Holding". Практикующий маркетолог. Больше десяти лет занимается коммуникационными технологиями в маркетинге. Преподаватель "Политехнического университета" по специальности "Маркетинговые коммуникации". Частный консультант. Член-корреспондент журнала "Генеральный директор". В рамках первой специальности занималась изучением эротической тематики в искусстве. Имеет искусствоведческий труд по теме "Эротика в современном кино и театре". В течение 10  лет занимается аналитикой коммуникационного эффекта эротической составляющей в различных областях маркетинга и искусства.

Обсуждаемые вопросы:
∙    Принципы формирования рекламного обращения;
∙    Факторы, влияющие на формирование рекламного обращения;
∙    Эротический элемент в создании рекламного обращения;
∙    Эротика, как предмет коммуникации;
∙    Принципы формирования эффективного рекламного обращения с использованием эротического элемента;
∙    Исследования восприятия рекламного блока с рекламой эротического характера;
∙    Эффективность эротической рекламы.
Весь курс создан на основе авторских методик теории создания рекламного обращения.

Место и время встречи: 17 июня с 19.00 до 21.00 по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Инженерная ул. дом 6.

Регистрация всех участников обязательна!
Заявку на участие (ФИО, наименование компании, свои координаты) Вы можете выслать по адресу nz@rmcgroup.ru до 16 июня (включительно).
Контактное лицо:
Звонарева Наталия,  «Клуб петербургских маркетологов», моб. 921 - 908-5373.

С уважением и надеждой на встречу,
Правление "Клуба петербургских маркетологов"

___________________________________

Просьба принять участие!
___________________________________

Уважаемые коллеги!
Открытая Школа Бизнеса (www.obs.ru) приглашает Вас принять участие в исследовании, посвященном оценке текущей ситуации на рынке бизнес-образования: http://www.createsurvey.com/c/78396-Ezte1Q/
Опрос размещен на одной странице и состоит из 10 вопросов. Для отправки результатов анкеты необходимо ответить на все вопросы.

Обратите внимание, что все вопросы относятся к бизнес-образованию. Мы будем рады Вашим ответам независимо от того, какую должность Вы сейчас занимаете. И даже если Вы не руководитель, представьте себе, что у Вас есть подчиненные и Вы отвечаете за них и результаты деятельности.


В избранное