Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг для практиков

  Все выпуски  

Клуб петербургских маркетологов - новости, анонсы.


Добрый день.

Статьи, опубликованные на сайте "Маркетинг для практиков" в сентябре - октябре.

Маркетинг: отчет по практике (для студентов)

В начале нового учебного года и в помощь студентам – будущим маркетологам, предлагаю руководство, как написать отчет по практике маркетинга. Как построить работу студента на практике, чтобы была обоюдная  польза? Такой результат можно получить, если задача, которую будет решать студент поможет ему написать хороший отчет по практике. А полученные в ходе работы результаты принесут пользу компании.

http://marketing-course.ru/marketing-otchet-po-praktike-dlya-stude/

 

Привлечение клиентов: сколько платить за лидогенерацию

Привлечение клиентов на сайт компании – популярная услуга, которую предлагают как компании, так и специалисты фрилансеры. Когда подобное предложение получает руководитель компании первый вопрос, который он задает – сколько будет стоить услуги компании и привлечение клиента, а также какой будет результат. При этом, под результатом руководитель компании обычно понимает увеличение продаж, а тот, кто предлагает услуги продвижения – количество привлеченных на сайт потенциальных покупателей, или, как часто говорят, лидов.

Расчетный файл можно скачать по ссылке в статье. Надеюсь, он будет полезен предпринимателям, планирующим использовать услуги по привлечению посетителей на свой сайт или лендинг.

http://marketing-course.ru/privlechenie-klientov/ 

 

 Почти даром: девять секретов «бомж-маркетинга» для тех, у кого нет денег

Стартапу на первом этапе приходится решать непростую задачу — знакомить мир со своим продуктом, а если компания открывает новую нишу, то попутно формировать рынок. При этом, у начинающего проекта бюджет на маркетинг — чуть больше чем ничего. Но освоить основные каналы продвижения можно силами маленькой команды и без больших финансовых затрат.

http://marketing-course.ru/bomzh-marketing/

 

Как проверить маркетинговую гипотезу: HADI-циклы

В конце октября ТАСС опубликовало краткие результаты исследования «Россия 2025: от кадров к талантам», проведенного The Boston Consulting Group (BCG), совместно со Сбербанком,  благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», WorldSkills Russia и Global Education Futures. Основным результатом исследования стал вывод о том, что Россия к 2025 году столкнется с дефицитом высококвалифицированных кадров. Полностью исследование в интернете не выложено, скачать не получится, но проанализировав опубликованные статьи, написанных по материалам исследования, есть возможность  частично получить необходимую информацию.

http://marketing-course.ru/russia-2025-sberbank-bcg/

 

 С уважением.

Андрей А. Минин 

 


В избранное