Вторая причина, по которой у многих отличных продавцов дрожат колени перед звонком новым клиентам — это отсутствие практики.
Практика, практика и только практика! Чем больше практики, тем проще делать любое дело. Именно поэтому когда я работал начальником отдела продаж, я следил за тем, чтобы у новичка не было времени думать о том, как же ему страшно звонить.
Когда мы что-то делаем, нам уже не страшно. Нам страшно тогда, когда мы думаем о том что нам надо что-то сделать.
Именно поэтому для того, чтобы новички быстро начинали звонить и приносить деньги и себе и окружающим, их непосредственный начальник должен следить за количеством их холодных звонков.
Те, кто уже давно со мной знают, что мне очень нравится цифра в 50 результативных холодных звонков в день (т.е. был разговор с ЛПР).
Практики понимают, что это, мягко говоря, дофига.
Зато это моментально рвет продажи компании вверх, а продавцы резко повышают свой профессиональный уровень.
Больше звоните, друзья! Я делал просто. Приходил, расслабленно выпивал чашку кофе и садился за обзвон. Я прекращал звонить в 12 дня, когда нужно было идти на обед (чудная отмазка).
Как правило, за эти 2.5 часа я успевал больше, чем мои коллеги за целый день.