Еще одна причина, почему новичкам часто ссыкотно звонить потенциальным клиентам, это отсутствие информационного бекграунда. Да, давайте называть вещи своими именами.
Профи может позвонить кому-то не зная ни про товар, ни про преимущества или выгоды и получить встречу. Да, профи может это сделать, но никогда так не поступит. Чуете разницу?
Профессиональный продавец (для меня это тот, кто в личных продажах делает от 100 000 в месяц) ВСЕГДА досконально изучит все, что касается его товара. Все технические особенности и характеристики, все области применения, все примеры использования, всех известных клиентов, все выгоды и преимущества, средние цены по рынку и точные по самым важным конкурентам.
ВСЕ.
Хороший продажник почти так же хорош, как специалист поддержки по конкретному товару. Именно поэтоу продавцам платят больше, чем службам поддержки товаров и услуг.
Если вы только в начале вашего пути, вот 5 шагов, которые вам нужно пройти за эту неделю:
Выписать на листок 10 выгод и преимуществ товара
Выписать 10 самых важных клиентов
Выписать 10 самых распространенных возражений и подготовить для них ответы
Сделать 3 сценария разговора с потенциальным клиентом по телефону
ПРОТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ ЭТО
Вы думаете, что продажи — это талант?
Хрена с два! Продажи — это труд, помноженный на упорство.
Успех для гения — это 99% труда и 1% гениальности. Успех для обычного человека — это просто 100% труда.
не позволяйте этому жалкому проценту увести ваш успех.