Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2004 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
28
|
||
29
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
В данном выпуске предлагается окончание статьи "БД о клиентах.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Секреты завоевания
лояльности клиентов. |
|
выпуск 7 (01 ноября 2004 г.)Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток,
уважаемые читатели! Надеюсь, что данный выпуск даст Вам окончательное представление о процессе создания БД. Более того, предполагаю, что некоторые приступили к практической реализации. Уверен, все получится! Для тех кто еще не определился с необходимостью внедрения технологии CRM, предлагаю оставаться на связи. Возможно, что следующие выпуски рассылки, помогут Вам принять правильное решение. Приношу извинения за некоторые ляпы появляющиеся на сайте. Проект делается по вечерам в личное время, поэтому ошибки иногда невозможно сразу исправить. По этой же причине, статья по целеопределению будет размещена 02.11 Надеюсь на Вашу снисходительность.
База данных о
клиентах. Практический подход. Оценка ресурсов. Web - сайт является важной частью комплексного продвижения вашего предложения на рынок и доступной информационной площадкой, где размещается самая свежая информация о вашем продукте. Представьте ситуацию, когда вам необходимо рассказать о своем новом предложении максимальному количеству своих потребителей в очень короткие сроки. Необходимо непросто сообщить о появлении нового предложения, но и подробно объяснить его суть. Решение очень простое. Вы проводите рекламную компанию с анонсом своего предложения и ссылкой на свой сайт, где клиент может познакомиться с подробностями. Все подробности на сайте. Уверяю, это очень удобно и практично. Телефонная линия и подключение
к интренету - необходимость не требующая обоснований.
Вы обязательно должны оставить информацию о себе, причем на самом
видном месте. Считайте, что вы добились успеха, если при возникновении
потребности в продукте, который вы предлагаете, вспомнили именно о вашем
предложении. Оно просто оказалось "под рукой".
Таким образом, мы уже подробно обсудили задачи подготовительного этапа создания БД, рассмотрим мероприятия связанные с получением дополнительной информации о клиенте. Персонализация контактов.
Мотивация.
Данная таблица является планом на период, в
котором всем мероприятиям присвоен приоритет в виде % вознаграждения. Т.е. при
выполнение 1 го пункта, сотрудник может рассчитывать на получение 30% от суммы
оклада в 5000 руб. При выполнении всех пунктов - 100%. Факт может отличаться от
плана. Рассмотрим, как это учитывается при расчете вознаграждения. В следующем выпуске будет предложен материал о выборе программного обеспечения. На сегодня все, жду ваших комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, www.crmcom.ru |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.crm |
Отписаться |
В избранное | ||