Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внеочередной выпуск, посвященный новостям CRM.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости CRMcom.




Выпуск 1. 25 февраля 2005 г.

Лучше делать новости, чем рассказывать о них.

Уинстон Черчилль

Сколько веревочке не виться..., а новости пора выпускать! Сказал я себе и сел за компьютер.:-))

Действительно, подписка на новости идет уже давно, а обещанных новостей все нет. :-( Не порядок! Самое главное, что новостей столько, что выпуск можно делать каждый день! "В чем тогда проблема?" - спросите Вы. Все очень просто, я сильно был увлечен созданием этих самых новостей, о которых расскажу Вам сегодня.

Во-первых, первый выпуск новостей я размещаю для всех своих подписчиков. В дальнейшем, его будут получать только те, кто подписался на данную рассылку. Можете подписаться используя форму на сайте http://www.crmcom.ru/?cat=2-1, или отправив пустое письмо по адресу news-Loshkov@smartresponder.ru

Во-вторых, формат новостей является ориентировочным. Это означает, что в дальнейшем, структура выпуска будет меняться в зависимости от пожеланий читателей.

В третьих, частота выходов. Планируется еженедельный выпуск по выходным дням, где будут подводиться итоги недели.

В четвертых, ну пора приступать. Поехали!


Сегодня в выпуске:

  1. Новости на рынке CRM.
  2. Новости CRMcom.
  3. Интересные ссылки.
  4. Мои рекомендации.

1. Новости на рынке CRM .

Практически весь январь, новости практически отсутствовали. Похоже бизнес отдыхал повсеместно, набирая сил для новой борьбы. Действительно, в конце января хлынуло! Предлагаю Вам самые интересные, по моим оценкам.

Подробнее.

Microsoft готовит привораживающий Elixir.

Убеждать предприятия в необходимости перехода на новые версии Office — извечная задача Microsoft, однако компания надеется, что новый Elixir поможет ей в этом.

Проект Elixir задуман как способ продвижения программы e-mail и контактов Microsoft Outlook, дополненной некоторыми новыми полями, в качестве инструмента для просмотра сведений о взаимоотношениях с заказчиками. Впоследствии он может помочь Microsoft выйти на рынок систем CRM, где сегодня доминируют Siebel Systems, Oracle и SAP.

Microsoft не планирует получать доход от продажи Elixir, но рассчитывает на то, что компании станут глубже внедрять Office в свои бизнес-процессы. Так как код Elixir Microsoft разработала только для Office 2003, компания рассматривает этот инструмент как способ побудить заказчиков к апгрейду. В более отдаленной перспективе он может подхлестнуть и продажи Windows Server и другого ПО.

Полная версия : http://zdnet.ru/?ID=474560

К списку новостей.

Первый CRM-саммит пройдет в Челябинской области.

Интернет-лаборатория ORA и ООО «Амик» анонсировали Первый Весенний CRM SUMMIT-2005, который пройдет 9-11 марта на горнолыжном курорте «Завьялиха» в Челябинской области. Как отмечают организаторы, основной целью мероприятия является налаживание контактов между поставщиками CRM-систем и их потенциальными покупателями – так что на него будут приглашены представители и той, и другой стороны. Кроме того, программа саммита предусматривает обмен опытом в области внедрения CRM-решений, а также рассмотрение вопросов, связанных с их отраслевой спецификой и интеграцией с различными ИС.

Полная версия : http://www.oborot.ru/news/3210/12

К списку новостей.

CRM: разные поставщики - разные затраты.

Аналитическая компания Gartner провела опрос свыше 130 компаний в сегменте среднего бизнеса, использующих в своей работе CRM-решения. По оценкам экспертов, для обеспечения конкурентоспособности, компания должна планировать расходы на использование CRM-решения и его поддержку в среднем из расчета $3,9 – 5,4 тыс. на одного пользователя за три года.

Все поставщики решений предлагают различный уровень функциональности, масштабируемости и производительности решений, и оценка средней стоимости решения за определенный период носит достаточно неоднозначный и спорный характер. Аналитики Gartner оценили полную стоимость CRM-системы за три года в расчете на одного пользователя, исходя из определенного сценария, регламентирующего требования, предъявляемые к решению, участвующему в исследовании.

«Если говорить об эффекте, который появляется после внедрения новых управленческих концепций, таких, как CRM, - считает Тимур Аитов, директор по развитию бизнеса РБК СОФТ, - то успех и весомая отдача приходят, прежде всего, не к тем, кто правильно выбрал поставщика программного обеспечения, а в первую очередь, к тем, кто реально осуществил перестройки в бизнесе своей компании, которые позволили как всей этой компании, так и каждому ее сотруднику, стать клиенто-ориентированными».

Полная версия : http://www.cnews.ru/newcom/index.shtml?2005/01/28/173646

К списку новостей.

Компания Terrasoft выходит на зарубежный рынок CRMсистем для малого и среднего бизнеса.

Опыт успешной конкуренций с ведущими мировыми производителями CRM систем на отечественном рынке подтверждал, что компании Terrasoft целесообразно запустить проект по продвижению Terrasoft CRM на зарубежные рынки. В июне 2004 года компания Terrasoft провела маркетинговые исследования и определила ниши, в которых ее программный продукт может быть наиболее востребованным. Сегодня Terrasoft CRM позиционируется на зарубежном рынке как легкая во внедрении и использовании CRM система для малого и среднего бизнеса. Отделом по продвижению продукции на зарубежные рынки была проделана большая работа по локализации Terrasoft CRM, переводу документации, подготовке рекламных материалов и разработке сайта www.terrasoft-crm-software.com. Также был детально проработан маркетинговый план продвижения продукции на мировом рынке. На высококонкурентных рынках, в том числе США и Западной Европы, Terrasoft CRM показала себя достойным продуктом, способным на равных конкурировать с мировыми грандами CRM в сегменте малого и среднего бизнеса не только по цене, но и по функциональным возможностям.

Полная версия : http://openmarket.ru/pressitem-id-170545.html

К списку новостей.

SAP отгородится от Oracle новой платформой.

С момента слияния Oracle и PeopleSoft борьба за клиентскую базу на рынке ERP выходит на новый уровень. Компания SAP, которая на протяжении 18 месяцев активно пытается привлечь на свою сторону заказчиков PeopleSoft, делает серьезную ставку в этой борьбе на интегрированную платформу NetWeaver, которая, по словам разработчиков, способна произвести революцию на рынке сервис-ориентированных решений. Новая платформа появилась на рынке в самый подходящий момент и, по мнению аналитиков, позволит SAP четче дистанцироваться от конкурента Oracle, завершающего поглощение компании PeopleSoft. «Oracle ставит во главу угла данные, — комментирует идеологические различия в подходе компаний г-н Кагерманн. — Мы считаем, что все „вертится“ вокруг процессов. Вообразите, например, случай сотрудничества различных направлений бизнеса. Тут данные вообще ни при чем; все связано с процессами. Будущее — за качественно новым взаимодействием бизнес-процессов. Именно этот подход мы и реализовали в нашей новой платформе».

Полная версия : http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2005/02/03/173986

К списку новостей.

К содержанию выпуска.

2. Новости CRMcom.

Кто не первый день знаком с моим сайтом, тот наверное заметил, что сайт меняется, значит проект развивается. Я стараюсь оперативно реагировать на все замечания и предложения читателей. Мне кажется, что сайт от этого только выигрывает. Ну а теперь новости по-порядку.

На сайте появилась страница "Отзывы". Для меня очень важно знать Ваше мнение. Оставьте информацию о своих впечатлениях, о рассылке, о сайте. Напишите, в чем Вы видите возможность улучшения? Сообщите, что Вам не понравилось. Поделитесь своими мыслями! :-))

Для улучшения навигации по сайту, улучшено представление меню. Информация практически доступна нажатием одной кнопки.

Появился новый раздел "Семинар". В данном разделе представлена информация о моем автроском семинаре на тему "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Управление взаимоотношениями с клиентами." Нуждаетесь в семинаре? Заказывайте!

Появилась страница рассылок. В связи с ведением рассылок через разные сервисы, появилась необходимость собрать воедино информацию о текущем состоянии. Подписчики могут ознакомится с описанием рассылок.

Для всех подписчиков своих рассылок я предлагаю подарки и бонусы, которые Вы можете скачать с закрытой страницы на моем сайте по адресу http://www.crmcom.ru/?cat=4-2 Список предложений на этой странице будет расширяться.

Количество подписчиков рассылки "Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента." перевалило 1700+! Я уверен, это только начало! Еще не все карты розданы! :-))

А самое главное, еще много идей, которые ждут своей реализации! Будем работать дальше!

К содержанию выпуска.

3. Интересные ссылки.

Сегодня я хочу рассказать Вам о сайте моего коллеги Юрия Салан. Сайт находится по адресу http://www.crm-expert.com.ua/

Сайт информационный. Основные темы: CRM, лояльность, телемаркетинг. Подкупает продуманность подачи информации. Легко найти интересующую информацию, легко распечатать. Сайт выполнен очень профессионально!

По моим оценкам, подборка материалов на сайте очень интересная. Советую ознакомиться!

К содержанию выпуска.

4. Мои рекомендации.

Всем читателям моей рассылки, я рекомендую приобрести уникальные электронные книги издательства "Powerbooks". Изложенные в них знания будут незаменимым  практическим руководством в Вашем бизнесе. Уверяю Вас, не пожалеете! :-))

Мастер Продаж

Эта книга – находка для всех, кто бьется головой в поисках РЕАЛЬНО работающей информации по доведению переговоров и продаж до благополучного финала! Она ВПЕРВЫЕ среди книг такого рода раскрывает ПОДЛИННЫЕ, удивительные по своей практичности и эффективности магические секреты продаж, которые даже знающих в этом толк, просто поразят!

Эта книга может быть названа «Библией закрытия сделок». Это - введение в уникальный и воеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского менталитета...

Про такие издания говорят: «Однозначно Должен Иметь!»

Если Вас заинтересовала книга - перейдите по ссылке

10 Секретных Кнопок

Эта книга по какой-то фантастической случайности не попала в разряд «Совершенно Секретных». Так что ПОКА у вас еще есть возможность познакомиться с одним из самых важных открытий в области человеческой психологии - так называемыми «нейро-кнопками», «нажав» на которые, вы получаете возможность... Впрочем: тс-с! Это не та тема, о которой можно заявлять в открытую… Поэтому... ОСТОРОЖНЕЕ!

Если Вас заинтересовала книга - перейдите по ссылке


Ну вот, вроде и все новости! Желаю всем удачи и процветания!

Если Вам понравилась рассылка, Вы можете подписаться на нее, используя форму на сайте http://www.crmcom.ru/?cat=2-1, или отправив пустое письмо по адресу news-Loshkov@smartresponder.ru

Виталий Лошков, автор проекта "Управление успешными коммуникациями". www.crmcom.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.crm
Отписаться

В избранное