Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. Выпуск 19. Зачем нужна персонализация e-mail переписке?
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |
|
выпуск 19 (29 ноября 2005 г.)Учиться – все равно что плыть против течения: остановился – и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток,
уважаемый читатель!
Пословица, которую я вынес в начало рассылки, очень верно отражает мое текущее состояние. С выхода последней рассылки прошло не так уж и много времени, но очень многое изменилось! Производители программного обеспечения заявляют о выходе новых совершенных программных продуктов автоматизации работы с клиентом, прошло несколько выставок, связанных с технологиями управления взаимоотношениями с клиентами, постоянно обновляются темы семинаров, выходят новые книги и статьи. Изменился мой практический опыт взаимодействия с организациями по внедрению технологий ориентированных на клиента. Я отчетливо понимаю, чтобы стать экспертом в любой области, необходимо постоянно быть в центре происходящих событий и с жадностью поглощать новые знания. Иначе, завтра будет нечего сказать своим слушателям. Одновременно, есть 24 часа в сутках и много нерешенных задач в семье, бизнесе, близком окружении, со здоровьем. Как достичь желательного уровня развития и постоянного движения вперед и при этом, не попасть в состояние стресса от многообразия нерешенных задач? У каждого свои решения. Расскажу о своем способе. Я его называю "один день, одна задача". Не помню где, я услышал пословицу: "солнце встает днем один раз, и человек должен за день решать одну задачу". Секрет применения данного правила в следующем:
Периодически изменяя направленность задач, сегодня бизнес, завтра собственное развитие или семья, можно добиться гармоничного состояния движения вперед и внутреннего комфорта в окружающей суете. Вас не будет мучить проблемы: "Что делать в первую очередь? Почему мы топчемся на месте? Как бороться с текучкой?". Все встанет на свои места и будет решаться в соответствии с расставленными приоритетами. А самое главное, Вы заметите движение вперед. Поверьте, это очень мотивирует для решения следующих задач! Теперь я могу объяснить, почему рассылка вышла с таким перерывом. У меня были задачи большего приоритета и я не мог сделать по другому. Я надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием к данной ситуации. Сегодня в рассылке полезная информация для повышения результативности вашей e-mail переписки. Всегда с удовольствием отвечу на Ваши вопросы! Пишите, решения всегда рядом!:-) Буду ждать Ваших рецензий. Виталий Лошков.
Новости CRMcom.Приглашаю познакомиться с моим новым бизнесом www.loshkovgroup.ru Проект "Бизнес и Клиенты"
закончился 11 ноября, просуществовав ровно 3
месяца. Именно такой срок был запланирован нами для проведения
бесплатного тестирования организаций на клиентоориентированность. В
проекте приняли участие более 500 организаций различных отраслей и
размеров бизнеса. Анкеты обрабатываются, результаты анализируются. Важность персонализации в E-mail переписке. Идея написать статью на тему
важности персонализации в электронной переписке у меня возникла в связи
с моим личным опытом работы в Интернете. Мои наблюдения будут полезны
всем читателям, кто имеет собственный электронный ящик и желает, чтобы
его сообщения доходили до адресата. Что попадает под определение "спам"? Пытаясь бороться со
спамом, а тем более установить законодательное регулирование этой
области, мы сразу же сталкиваемся с фундаментальной проблемой -
определением термина "спам". Говоря "спам", каждый подразумевает свое.
Один - все сообщения от лиц, с которыми он не состоит в переписке,
другой только сообщения рекламного содержания, третий - лишь навязчивую
рекламу, приходящую изо дня в день. По сути дела каждый решает сам, что
считать спамом, а что нет. Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль. За последние четыре месяца мною были разработаны несколько новых семинаров. Познакомиться с программой семинаров и отзывами Вы можете на сайте http://www.loshkovgroup.ru/seminar.htm Впереди нас ожидают
продолжительные Рождественские каникулы! Если Ваша компания имеет потребность в обучении нескольких своих сотрудников, с одновременным решением индивидуальных корпоративных задач, предлагаю вам индивидуальные обучающие продукты. Мероприятия подготавливаются с учетом потребностей вашей организации. Включают в себя экспресс тестирование предприятия, адаптацию под существующие потребности и специфику, подготовку практических рекомендаций. Корпоративные семинары могут иметь дополнительную ценность для организации за счет формирования среды изменений, вовлечение большего количества сотрудников в изучение возможностей клиентоориентированных технологий, поиск практических решений для существующих бизнес - процессов, подготовка среды для внедрения (единая терминология, эффект соучастия, преодоление сопротивления). Если Вас заинтересовало данное предложение, позвоните по телефону 8(383) 29-20-553 и мы обсудим интересующий Вас семинар. Предварительную заявку вы можете отправить по электронной почте seminar@loshkovgroup.ru Семинары проводятся в городах России и СНГ. Мои рекомендации
Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске статья "Клиентоориентированность, в чем суть?". На сегодня все, жду ваших
комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов
рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, |
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.crm Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||