Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Как автоматизировать персональную корпоративную рассылку.
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |
|
выпуск 20 (25 декабря 2005 г.)Учиться – все равно что плыть против течения: остановился – и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток,
уважаемый читатель!
Уважаемы читатель! Опять неожиданно подкрались новогодние праздники! Пользуясь случаем, поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю в новом году здоровья физического, морального и финансового! Больших достижений и семейного счастья! Успехов Вам в Новом году! Всегда с Вами, Виталий Лошков! Сегодня в рассылке полезная информация о способах организации корпоративной рассылки. Всегда с удовольствием отвечу на Ваши вопросы! Пишите, решения всегда рядом!:-) Буду ждать Ваших рецензий.
Как автоматизировать персональную корпоративную рассылку. Потребность в персонализации переписки со своими партнерами, мною была раскрыта в предыдущем выпуске рассылки. Если вы по какой-то причине не получили данный материал и желаете с ним ознакомиться, перейдите по ссылке http://www.crmcom.ru/?cat=2-3&archid=22 . От читателей поступило несколько вопросов по автоматизации процесса персонализации, при отправке нескольких сообщений одновременно, т.е. при осуществлении корпоративной рассылки. Прежде чем перейти к решениям, связанным с организацией персональной корпоративной рассылки, предлагаю провести классификацию данной деятельности. Обратите внимание на два ключевых слова: корпоративная и деятельность. Классифицировать будем только потребности связанные с распространением корпоративной информации, личные движущие мотивы не рассматриваются. Деятельность - подразумевает некоторое постоянство и понимание смысла (целей) осуществляемых мероприятий. Сразу оговорюсь, что я не претендую на «истину в последней инстанции», т.е. предложенная классификация может быть исправлена, добавлена, критиковаться и т.д. Основная ее цель подтвердить наличие у компаний потребностей в персональной корпоративной рассылке. Основная цель большинства корпоративных рассылок, это поддержание регулярного контакта со своими клиентами (в том числе потенциальными) для создания доверительных отношений, способствующих достижению целей компании. Кроме этого, существуют внутренние корпоративные рассылки для обмена информацией между сотрудниками. По содержанию, рассылки можно сгруппировать следующим образом:
По форме подачи материала, рассылки могут предлагать в каждом выпуске самостоятельное, независимое от предыдущих выпусков содержание, или серии взаимосвязанных материалов, отправляемых с заданным интервалом. В этом случае, серия писем подготавливается заранее и отправляется каждому новому подписчику или покупателю (в случае послепродажной поддержки). Компания может использовать любой из предложенных вариантов рассылки для поддержания своей деятельности или объединить их в корпоративный электронный журнал. Данное решение зависит от целей компании, ресурсных возможностей и способности готовить интересные материалы для своих подписчиков. Это серьезная, но не единственная сложность в организации эффективной рассылки. Сегодня существуют возможности выведения данной функции в аутсорсинг, т.е. подготовку рассылок будет осуществлять сторонняя компания. При осуществлении корпоративной рассылки компании сталкиваются со следующими трудностями:
Проблем немало, и многие из них становятся непреодолимым препятствием в организации процесса общения с клиентами при помощи e-mail рассылки. Существует несколько решений перечисленных сложностей:
Несколько слов об услугах специализированных компаний. Понятно, что данный сервис не бесплатен. Но уверяю вас, результат стоит того! Взамен вы получите высокотехнологичный сервис, за счет которого сможете достичь нового уровня взаимоотношений со своими клиентами. Надеюсь, что увеличение объемов продаж будет естественным результатом вашего внимания к клиенту. Сегодня существует два русскоязычных сервиса, позволяющие эффективно решить перечисленные проблемы персонализированной рассылки. Это SubscribePro и SmartresponderPro. Подробности о возможностях данных систем, вы можете узнать на сайтах компаний по указанным ссылкам. http://smartresponder.ru/ полная версия от 9$ в месяц. http://pro.subscribe.ru/ минимальная конфигурация 25$ в месяц. При переходе на профессиональный сервис необходимо учитывать следующий факт: при переносе имеющейся базы на новый сервис, от ваших подписчиков потребуется подтверждение своего желания в дальнейшем получать рассылку от нового сервиса. Обычно при переподписке теряется от 50% подписчиков. Это связано как с субъективными проблемами (элементарное нежелание делать непонятные действия), так и объективными, - нежелание получать материалы рассылки из-за неактуальности содержания. Поэтому к процессу переноса базы подписчиков необходимо подойти с полной серьезностью. Необходимо заблаговременно провести разъяснительную работу с подписчиками, узнать отзывы подписчиков о содержании рассылки и при необходимости улучшить качество содержания. Так же необходимо предложить дополнительные бонусы для подписчиков, которые своевременно подпишутся на новый сервис. Перечисленные шаги помогут избежать потерь в рядах своих подписчиков и повысить их лояльность к вашей рассылке. Желаю успеха в завоевании лояльности клиентов! При наличии вопросов и предложений по организации корпоративной рассылки пишите loshkov@loshkovgroup.ru Виталий Лошков, управляющий партнер консалтинговой группы «Лошков и Партнеры». www.loshkovgroup.ru Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль. За последние четыре месяца мною были разработаны несколько новых семинаров. Познакомиться с программой семинаров и отзывами Вы можете на сайте http://www.loshkovgroup.ru/seminar.htm Впереди нас ожидают
продолжительные Рождественские каникулы! Если Ваша компания имеет потребность в обучении нескольких своих сотрудников, с одновременным решением индивидуальных корпоративных задач, предлагаю вам индивидуальные обучающие продукты. Мероприятия подготавливаются с учетом потребностей вашей организации. Включают в себя экспресс тестирование предприятия, адаптацию под существующие потребности и специфику, подготовку практических рекомендаций. Корпоративные семинары могут иметь дополнительную ценность для организации за счет формирования среды изменений, вовлечение большего количества сотрудников в изучение возможностей клиентоориентированных технологий, поиск практических решений для существующих бизнес - процессов, подготовка среды для внедрения (единая терминология, эффект соучастия, преодоление сопротивления). Если Вас заинтересовало данное предложение, позвоните по телефону 8(383) 29-20-553 и мы обсудим интересующий Вас семинар. Предварительную заявку вы можете отправить по электронной почте seminar@loshkovgroup.ru Семинары проводятся в городах России и СНГ. Мои рекомендации
Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске статья "Клиентоориентированность, в чем суть?". На сегодня все, жду ваших
комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов
рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, |
|
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.crm Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||