Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
-1 за неделю
Как внимание к клиенту конвертировать в дополнительную прибыль.
Новейшие технологии конкурентной борьбы! Битва за клиента. |
|
выпуск 1(21) (20 февраля 2006 г.)Учиться – все равно что плыть против течения: остановился – и тебя отнесло назад. Китайская пословица Доброго Вам времени суток,
уважаемый читатель!
Время летит незаметно! Уже кончается февраль, а вы еще не получили ни одной моей рассылки в этом году :-( Непорядок! Срочно исправляю ситуацию. Предлагаю Вашему вниманию статью, которая была написана мною для "Бизнес журнала". На мой взгляд, тема, поднимаемая в данной статье, очень актуальна для большинства руководителей. Буду признателен, если Вы напишите мне свои впечатления о данном материале. Всегда с удовольствием отвечу на Ваши вопросы! Пишите, решения всегда рядом!:-) Буду ждать Ваших рецензий.
Как внимание к
клиенту конвертировать в дополнительную прибыль. Сегодня модно быть ориентированными на клиента. Но за модой кроется не блажь «выглядеть не так как все», а жесткий расчет и давление внешней среды*. На рынке выиграет та компания, которая будет думать о клиенте не в масштабах одной сделки, а кровно будет заинтересована в процветании и успехах своего потребителя. Если Ваши клиенты финансово благополучны и лояльны Вашей компании, у Вас хорошие перспективы в бизнесе! Но для многих, ориентированность на клиента становится источником
убытков. Причиной которых, - избыточная щепетильность в отношениях с
покупателями, которая приводит к перегрузкам персонала на обслуживание
заведомо убыточных клиентов и неоправданные затраты ресурсов на
организацию качественного обслуживания. Как внимание к клиенту
конвертировать в дополнительную прибыль и избежать неоправданных
убытков? Примером данной ситуации могут служить компании, которые стремятся к
высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. Движущей
силой этих процессов являются не потребности клиентов, а корпоративные и
отраслевые стандарты. И если вчера это было их преимуществом, то
сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному
обслуживанию, это скорее конкурентная слабость. Ищите ответы на следующие вопросы: Мои рекомендации
Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске статья "Как мелочи создают крупный успех". На сегодня все, жду ваших
комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов
рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, |
|
В избранное | ||