Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Дистрибуция на практике


 



Качественное Построение Дистрибуции


Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG

 

 

Добрый день

В конце каждого года каждая компания подводит итоги своей работы и определяет свое видение, стратегию и тактику на ближайшие годы.

Последние рассылки уходящего 2006 года мы хотим посвятить теме: «Стратегия продаж: вчера, сегодня, завтра». В этой рассылке мы хотим визуально показать три стратегии продаж, которые использовали, используют, или будут использовать производственные компании в 2007 году.

 

Определите узкие места вашей цепи распределения продукта и снимите ограничения. И это будет самым лучшим подарком для вас в 2007 году. Позаботьтесь о своем подарке заранее.

На заметку

  • Объем продаж – это результат востребованности идеи продукта конечным потребителем.
  • Товар не продается — он покупается.
  • Продажи — это не способность протолкнуть большее количество товара через узкий «проход», это способность расширить его.

В следующей рассылке мы прокомментируем стратегию «Управляй потребительским спросом», выраженную в открытке:

Как бы вы сформулировали стртегию продаж "Управляй человеческим спросом", глядя на эту картинку?

Присылайте свои комментарии в одном предложении. Лучшие будут размещены в Новогоднем выпуске рассылки.

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
editor@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное