Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник E-mail маркетинга

  Все выпуски  

Праздничные продажи в Интернет — рассылка тебе в помощь!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Вестник E-mail-маркетинга



Выпуск 4

Интернет-торговля

Праздничные продажи в Интернет — рассылка тебе в помощь!

 

До Нового года осталось совсем немного времени, и мы решили посвятить этот выпуск онлайновым продажам в предпраздничные дни.

По прогнозам аналитиков из Jupiter Research, онлайновые продажи в период праздников в этом году достигнут $16,8 биллионов, по сравнению с $13,8 биллионами в предыдущем 2002-м. Видимо, несмотря на зимний мороз, продавцов ждет жаркое времечко. Порядка 40% потребителей планируют провести предпраздничный шоппинг именно в Интернет, где каждый покупатель предположительно оставит около $265.

Статистические сводки подтверждают возрастающую эффективность онлайновой торговли в период праздников. Так, согласно данным Jupiter Research, с 2000 по 2002 гг. оборот праздничной онлайновой торговли увеличивался из года в год в среднем на 21%.

Таб. 1 Увеличение праздничных онлайновых продаж (Jupiter Research)

Online Holiday Sales Growth

2000

$8.7 billion

2001

$11.2 billion

2002

$13.8 billion

2003

$16.8 billion

Source: Jupiter Research

 

Кто-то, может быть, скептически относится к интернет-торговле и не верит в ее эффективность. Тем не менее, по данным исследований Jupiter Research, онлайновые продажи имеют для покупателей свои преимущества. При этом роль цены с каждым годом снижается: только 48% опрошенных в этом году считают ценовой фактор существенным, хотя в прошлом году таковых было 56%.

    Мотивы, по которым покупатели вообще приобретают товары в Интернет-магазинах, могут быть представлены следующим образом.

Таб. 2. Причины покупки в онлайновом магазине (Jupiter Research)

Reasons Shoppers Cite for Buying Online

Экономия времени, "чтобы не ехать в магазин"

70%

Круглосуточность, когда обычный магазин закрыт

69%

Хочется избежать предпраздничной давки

68%

"Может быть, удастся найти пониже цены"

59%

В Интернет можно найти быстрее товар

52%

Искомое отсутствует в оффлайновых магазинах

50%

Проще сравнивать цены

47%

Подарок высылается сразу получателю

36%

Не хочется возиться с сумками и коробками

13%

Можно заработать клубные скидки

13%

Возможность заказать из прайса

10%

Source: Jupiter Research/IPSOS

 

Если говорить о предпочтениях, то самыми запрашиваемыми подарками для женщин обещают стать одежда и обувь, тогда как мужчины "узкоспециализированны" на книгах. Женщины на шаг опережают мужчин в приобретении игрушек, но мужчины заметно больше покупают компьютеры и бытовую технику. Это, между прочим, к вопросу о гендерном показателе в торговле.

Юные потребители в возрасте от 12 до 17 лет, по сообщению Consumer Electronics Association (CEA), больше всего в подарок хотят получить компьютер, наряду с игровыми приставками, мобильными телефонами и портативными CD и MP3-плеерами.

Все эти данные говорят о возрастающем значении онлайн-торговли в современном бизнесе. Сегодня сделать веб-сайт компании — значит, проявить уважение к  потребителю. Ну а создать Интернет-магазин — это свидетельство дальновидности руководителей компании.

Важную роль играют в онлайновой торговле e-mail рассылки. В дискуссионном листе "E-mail маркетинг глазами очевидца" уже поднималась эта тема. И вот что там говорилось о возможностях, которые предоставляет e-mail маркетинг.

"E-mail рассылки могут принимать активное участие в интернет-торговле:

1) они прекрасно анонсируют поступление товара на склад или в торговый зал;

2) извещают потребителя об изменении условий приобретения товара;

3) рассказывают о товаре в режиме "вопрос-ответ"

4) наконец, в письме рассылки можно размещать интерактивную форму-заказ на приобретение и доставку товара".

Что касается праздничных рассылок на Subscribe.ru, то они как нельзя кстати подходят для новогодних и рождественских маркетинговых акций. Вы можете:

1.                разместить рекламу в рассылках, в данном случае Subscribe.ru подготовил для рекламодателей новогодние предложения. Выберите в списке рекламных модулей что-то для себя подходящее;

2.                если у вас уже есть собственная корпоративная рассылка — опубликовать в ней свое новогоднее предложение для читателей или разместить форму-заказ с кнопкой, ведущей в отдел продаж;

3.                посвятить отдельный выпуск новогодним распродажам с какой-нибудь незабываемой новогодней историей, с играми и викторинами;

4.                наконец, воспользоваться адресной рекламой на Subscribe.ru.

    Иными словами, у вас есть прекрасная возможность с помощью электронных рассылок укрепить лояльность клиентов и на гребне волны праздничных продаж заработать, скажем, на туристическую путевку в летний отпуск.  Как говорится, "готовь сани летом"! Ну, а по поводу праздничной онлайновой торговли можно сказать — "куй железо пока горячо!"

Удачных праздников!

Игорь Тишкин

Обсудить статью можно в нашем дискуссионном листе

Запись на “собеседование”

Ссылки по теме:

  1. Виртуальные призраки рождества — http://www.clickz.com/brand/brand_mkt/print.php/3291581
  2. Маркетинговые бюджеты перетекают в Интернет http://www.emarketer.com/news/article.php?1002590&trackref=edaily
  3. Плюшевые мишки рождественских распродажhttp://www.marketingsherpa.com/print.cfm?contentid=2549 
  4. Предновогодняя "лихорадка" http://www.mediapost.com/dtls_dsp_EmailInsider.cfm?fnl=031218 
  5. Проблемные купоны или "гнев на кассе"
  6. Тактика праздничного купонаhttp://www.marketingsherpa.com/print.cfm?contentid=2550
  7. Что мешает онлайновым продажам?http://www.wesh.com/technology/2713411/detail


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное