Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник E-mail маркетинга

  Все выпуски  

Как выйти на целевую аудиторию или о рекламе в рассылках


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск "Вестника e-mail маркетинга".
Сегодня в нашей рассылке:
1. Статья о рекламе в рассылках. Вы узнаете, что представляет собой реклама в рассылках, для каких товаров и услуг она подходит, как с ее помощью можно "выйти" на целевую аудиторию.
2. Новости из зарубежья. Вы познакомитесь с некоторыми тенденциями развития интернет-маркетинга на Западе.




Как выйти на целевую аудиторию или о рекламе в рассылках

Электронные периодические издания или, как их часто называют, "рассылки" обычно распространяются по принципу opt-in или double opt-in. Вообще рассылка по своей сути является электронным аналогом традиционных привычных всем изданий - газет и журналов. Как на газеты и журналы можно подписаться и получать их по почте, так и на рассылки можно подписаться и получать их в свой электронный ящик. Соответственно, так же как и в бумажной прессе, в электронных изданиях (рассылках) можно размещать рекламу.

Многие электронные издания, выходящие, например, на Subscribe.Ru, имеют по несколько десятков тысяч и даже сотен тысяч подписчиков. Естественно, чем уже тема издания, тем меньше подписчиков оно может набрать, но, нередко, узость аудитории компенсируется точным попаданием в ее интересы.

Существует достаточно много видов товаров и услуг, которые могут успешно рекламироваться в электронных изданиях. Некоторые ограничения есть лишь для продвижения дешевых товаров с целевой аудиторией в малообеспеченных слоях населения и при сосредоточении ЦА в небольших городах. В случаях с мегаполисами или с широкой географией интернет-маркетинг намного дешевле, (а потому эффективнее) большинства других каналов.

Реклама в электронных изданиях (рассылках) может быть представлена в различных форматах (в виде графических баннеров, в html формате, в виде текстовых ссылок и в виде мультимедиа).

Размещая рекламу в отдельно взятой рассылке, можно по ее содержанию хорошо представлять ее аудиторию. Этот случай ничем не отличается от рекламы в периодических бумажных изданиях. При размещении рекламы в группах рассылок, доставляемых рассылочным сервисом, становятся доступными дополнительные фокусировки, позволяющие повысить эффективность кампании за счет более точного выделения целевой аудитории.

Фокусировки могут осуществляться по нескольким параметрам:
1. Географии (по адресам электронной почты, по IP-адресам или по явному указанию подписчиком места своего проживания - в зависимости от технологий, используемых рассылочным сервисом);
2. Социально-демографическому портрету подписчика (в случае Subscribe.Ru, на основе заполненных подписчиками анкет).

Технологически возможно получение большого количества сложных фокусировок. Например: подписчикам данной группы рассылок, проживающим в данном городе, отметившим в анкете наличие детей до 18 лет и интересующимся туризмом; ограничить показы рекламы по количеству раз (не более Х раз каждому подписчику). В случае необходимости можно разработать и весьма сложные фокусировки рекламной кампании (например: подписчикам рассылок по налогам и бухгалтерии, не являющимся одновременно подписчиками рассылок по программам студенческого обмена).

Стоит, однако, понимать, что каждая дополнительная фокусировка увеличивает стоимость кампании и ограничивает аудиторию. Чаще всего наиболее эффективным экономически оказывается использование простых фокусировок и готовых рекламных решений (пакетов).

Итак, размещая рекламу в электронных изданиях, можно как проводить кампании с широким охватом, так и точно выделять необходимую аудиторию, решая таким образом самые разнообразные маркетинговые и рекламные задачи.

Реклама в электронных изданиях (рассылках) является лишь одним из возможных вариантов рекламы в рамках e-mail маркетинга. В следующем выпуске рассылки мы рассмотрим другой вид - это адресная электронная реклама или директ-мейл по электронной почте.

Анастасия Ефремова



Новости e-mail маркетинга

Сайты успешно помогают малому и среднему бизнесу

Представители около 76% компаний малого и среднего бизнеса (США - прим. ред.) утверждают, что получают много заказов с помощью веб-сайта; 57% отметили, что получают часть заказов через сайт и 57% зарабатывают либо непосредственно с помощью интернет-ресурса либо благодаря офф-лайн заказам, стимулированным сайтом. Такие данные приводятся в исследовании работы малого и среднего бизнеса, проведенного летом 2005 года ISP Interland, сообщает InternetNews. Около 82% компаний малого и среднего бизнеса, которые используют такие элементы, как форма он-лайн оплаты, сообщили, что каждый месяц получают доход с помощью своих сайтов. Около 52% обновляют свои веб-ресурсы раз в месяц и чаще, тогда как в конце 2003 года эта цифра составляла 37%.

Для продвижения сайтов и стимулирования продаж 60% компаний используют цивилизованный e-mail маркетинг; 54% - оптимизацию для поисковых систем, 27% - он-лайн купоны. Только 20% сообщили, что используют PPC (контекстная реклама с оплатой за клик - прим. ред.), 19% - блоги, 11% - подкастинг *, 10% - RSS.

Для оценки успешности работы сайтов более половины компаний (54%) используют в качестве критерия мнения потребителей и потенциальных клиентов, 48% - трафик сайта, 36% - рост продаж и 24% - он-лайн продаж.

Оригинал статьи

* Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и broadcasting) — вещание на портативные mp3-плееры (например, на iPod) посредством веб-каналов со ссылками на mp3-файлы.
Подкастинг - это попытка создать непрофессиональное веб-радио (не путать с интернет-радиостанциями) на базе (и в соответствии с концепцией) блогов. Подкастинг - это блог, но записи в таком блоге существуют не только в текстовом формате, но и в виде аудиозаписей.




Популярность он-лайн купонов растет

Около 58,4% респондентов, принявших участие в исследовании, проведенном компанией Prospectiv, отметили, что они находят купоны в газетах и журналах, 5,7% - в он-лайне и 4,4 % получают по электронной почте, пишет ClickZ. Однако почти 22% сказали, что хотели бы получать купоны с помощью e-mail и почти 10% хотят получать их online, что в сумме составляет 32%. Причем, если купоны максимально соответствуют интересам людей, эта цифра доходит до 55%.

"Необходимо использовать точные фокусировки и предлагать потребителям полезные и ценные предложения, чтобы они открывали эти письма и кликали по ссылкам в них", - говорит глава Prospectiv

Он-лайновые купоны также влияют и на покупки, совершаемые офф-лайн: 66% хотели бы распечатать сертификат и прийти с ним в магазин, 24% используют купоны как для он-лайн, так и для офф-лайн покупок. При этом 10% сказали, что хотели бы получать купоны для того, чтобы потом делать покупки он-лайн.

Оригинал статьи

До следующего выпуска!
Вопросы и пожелания присылайте на e-mail
Будем рады Вашим откликам!!!



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.emm
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное