Email Marketing Calculator
2010-05-18 15:32 admin
Email Marketing Calculator. Помогает посчитать ценность подписной базы в зависимости от ее характеристик и стратегии применения технологий продвинутого e-mail маркетинга.
Здравствуйте!
Возобновляем выпуск рассылки "Вестник E-mail маркетинга". Надеемся, что Вы соскучились. Также анонсируем новую группу, посвященную подписному маркетингу - в этой группе публикуются и обсуждаются наиболее интересные примеры программ продвижения, аналитика и ответы на вопросы.
Так же как и Симсу мне иногда бывает трудно объяснить непосвященным (в т.ч. детям), чем конкретно я зарабатываю на хлеб так, чтобы слушатель не заснул на первых фразах.
Очевидно, что профессия специалиста по email-маркетингу не так интересна или уважаема, как профессия врача, пожарного или космонавта. Но все-таки объяснения нужны.
Вот 25 фраз, которые предлагает для таких случае Симс Дженкинс:
We help your favorite brands talk to their customers Мы помогаем вашим любимым брендам разговаривать с потребителями
We can get urgent bulletins and news to interested parties in a flash Мы можем доставить интересные новости и сообщения тем, кому они интересны "в шесть сек."
We send special messages wherever you are, work, home and on the go Мы можем доставить интересную информацию в любой момент и на любое устройство, в т.ч. на мобильный телефон
We provide relevant information where people spend most of their time when on their computers, checking e-mail. Мы снабжаем людей полезной информацией в самый удобный момент - в процессе проверки почты
An e-mail from a favorite brand can make you smile, save some big bucks, or learn something you did not know before it landed in your inbox. Письмо от любимого бренда может поднять тебе настроение, помочь начать зарабатывать больше или узнать что-то совершенно новое.
We can make the public keep talking about your Super Bowl ad six weeks after the big game. Мы можем сделать так, что люди будут продолжать обсуждать ваш ролик к чемпионату мира через шесть недель после финала.
When an e-mail goes out, it can make your sales teams' phones ring. После того как мы делаем рассылку, в отдел продаж начинают звонить клиенты
Our e-mails provide benefits that other marketing channels can't match. У рассылок есть важные преимущества, которых нет у других маркетинговых каналов (?)
E-mail marketing empowers my best customers and provides my company with rich insight into what customers are interested in and what they are not interested in. Рассылки помогают мне работать с лучшими клиентами и помогают моей компании получить отличное представление о том, что клиентам интересно, а что не интересно или раздражает.
When an e-mail promotion goes out, people start spending. После того, как люди получают рассылку, они начинают покупать.
We let our customers and prospects know when we have something really cool to share with them before the general public. С помощью рассылок мы даем возможность нашим лучшим клиентам узнавать важных новости, о которых остальные узнают лишь спустя время.
We provide a crucial connection between our customers and our brand. Мы прокладываем критически-важный канал связи между потребителями и нашим брендом.
Our e-mail newsletter lets interested parties know what is new with our company. Наша рассылка позволяет заинтересованным партнерам всегда быть в курсе новостей, происходящих внутри или вокруг нашей компании.
We save our company money by communicating more efficiently. Мы добиваемся значительной экономии благодаря повышению эффективности коммуникаций.
We provide real benefits to our best customers that they choose to receive. Мы даем нашим лучшим клиентам те выгоды, на которые они сами захотят подписаться.
We drive interest and traffic to our sites and stores. Мы повышаем интерес и генерируем поток клиентов на наш сайт и в наши точки продаж.
Our e-mails help our employees across the world know the latest and greatest news. Наши рассылки держат наших сотрудников по всему миру в курсе последних и самых интересных новостей.
When an e-mail offer goes out, thousands of people feel special. После получения рассылки со специальным предложением, тысячи людей чувствуют к себе особенное отношение с нашей стороны.
We keep our customers loyal and coming back. Мы повышаем лояльность клиентов, они возвращаются к нам снова и снова.
When we have a new product or service, we use e-mail to tell our audience about it. Каждый раз, когда мы запускаем новый продукт или сервис, мы сообщаем об этом нашим e-mail подписчикам в первую очередь.
E-mail marketing is our most valuable, targeted, and measurable form of communication. Подписные рассылки для нас являются самым ценным, прицельным и измеряемым инструментом коммуникаций.
We deliver what people ask for. Мы рассылаем то, о чем нас просят люди.
Our customers say they love our e-mails and the beneficial information and offers they get each month. Наши клиенты говорят, что обожают получать от нас ежемесячную рассылку с полезной информацией и лучшими предложениями.
We provide the strongest return on investment within our department. Наши клиенты говорят, что обожают получать от нас ежемесячную рассылку с полезной информацией и лучшими предложениями.
We provide the strongest return on investment within our department. Наша группа, занимающаяся рассылками, самая прибыльная в маркетинговом департаменте.