← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Регулярный электронный журнал отдела маркетинга информационного канала
Subscribe.ru, посвященный теории и практике цивилизованного маркетинга с
помощью электронной почты.
Подписчики вестника получат доступ к наиболее интересным новостям, обзорам,
смогут прочитать уникальные и эксклюзивные статьи, получить ответы на свои
вопросы.
Статистика
+2 за неделю
Direct-e-mail или адресная электронная реклама
Вы узнаете, что это такое, как она работает, в чем ее особенности и преимущества. ...
Как выйти на целевую аудиторию или о рекламе в рассылках
В выпуске: особенности рекламы в рассылках, ее виды и возможности ...
Вестник E-mail маркетинга
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые подписчики! Информационный канал Subscribe.Ru возобновляет рассылку "Вестник e-mail маркетинга! Несколько раз в месяц мы будем предлагать Вашему вниманию интересные материалы по теме e-mail маркетинга, практические примеры рекламных кампаний, проводимых на Subscribe.Ru, новости, а также данные различных исследований. Будем рады Вашим вопросам, комментариям и пожеланиям. Double opt-in как краеугольный камень e-mail маркетинга E-mail маркетинг в наиболее общем пони...
Начало начал или что же такое e-mail маркетинг?
В выпуске: рассказ о том, что такое e-mail маркетинг, и какие его виды существуют ...
Вестник E-mail маркетинга Туристические рассылки и трафик сайта
Информационный Канал Subscribe.Ru Вестник E-mail маркетинга Выпуск No 7 Туристические рассылки Обычно рассылки туристических компаний представляют собой анонсы горящих предложений. Но анонсные туристические рассылки, информирующие о появлении новых туров, путевок и билетов создают обрывочный трафик сайта. Тогда как тематические рассылки поддерживают постоянный трафик, изменяющийся плавно во времени. По моему мнению, публиковать в туристической рассылке только анонсы горящих путевок (тем более без ссылки на...
Типы рассылок и e-mail маркетинг
Тот или иной тип рассылки функционально поддерживает определенные маркетинговые ходы, привлекающие или отталкивающие подписчиков. Тематические рассылки хороши тем, что статья в них может быть сразу и полностью прочитана. Преимуществом анонсных рассылок является возможность подсчитать статистику переходов на сайт. Очень удобна комбинированная рассылка. ...
Оформление текста рассылки
Существуют два типа оформления рассылки: html и text... Как поменять цвет фона выпуска на белый? Максимальный объем. Правила оформления текста, публикуемого в почтовой рассылке. ...
Праздничные продажи в Интернет — рассылка тебе в помощь!
По прогнозам аналитиков из Jupiter Research, онлайновые продажи в период праздников в этом году достигнут $16,8 биллионов, по сравнению с $13,8 биллионами в предыдущем 2002-м. Статистические сводки подтверждают возрастающую эффективность онлайновой торговли в период праздников. Важную роль играют в онлайновой торговле e-mail рассылки. Что касается праздничных рассылок на Subscribe.ru, то они как нельзя кстати подходят для новогодних и рождественских маркетинговых акций. ...
Как увеличить количество подписчиков рассылки?
Для того чтобы ваша рассылка начала “обрастать читателями”, достаточно совершить вполне простые шаги, воспользовавшись возможностями Subscribe.ru. Эти и многие другие меры вполне способны поднять рассылку на высокий уровень в плане числа подписчиков. ...
Как сделать, чтобы каждая ваша рассылка была прочитана? Заполните поле "Тема рассылки"
Успех вашей рассылки во многом зависит не только от гениального контента, который вы создаете, но и от того, что указано в двух полях письма, которое получает подписчик - "От" и "Тема". ...