Майк Кай полагается на сарафанное радио, а не на рекламу, чтобы продавать массивные строительные машины Catepillar в Китае. Его стратегия – выездные презентации. Он возит машины наподобие 38-тонного полуприцепного скрепера (на картинке выше) по всему Китаю, чтобы продемонстрировать их возможности. Специалисты китайской строительной отрасли никогда не видели полуприцепного скрепера и, возможно, не понимают его концепцию, тогда почему бы не показать им полуприцепной скрепер в действии?
“Сарафанное радио – это лучшая форма рекламы в китайской строительной отрасли”, –сказал он Wall Street Journal. Инвестируя в выездные презентации, Caterpillar представляет осязаемые свидетельства своих технологий. Осязаемые свидетельства порождают сарафанное радио. Сарафанное радио увеличивает продажи.
Маркетинговые результаты Майка также осязаемы: всего за три года доходы Catepillar в Китае увеличились в 4 раза, достигнув $4 млрд.
Последние новости: Wallstrip создал смешную пародию на рост Catepillar, высмеивая PR-представителя компании, который отказал им в интервью. Естественно.