Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Долгое сползание в безвестность


Долгое сползание в безвестность

Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 7 марта 2008 г.

Вчера я проезжал мимо одного магазина товаров для хобби. Трудно разобрать надпись на навесе, но там написано: “Хобби, Поезда, Радиоуправляемые модели, Кофе, Лотерея”.

Постепенно, от одного неудачного дня к другому, становилось всё проще быть более посредственным, добавить еще один товар, продать еще немного лотерейных билетов или еще одну чашку кофе.

А затем незаметно для вас на одной из полок позади валяются какие-то запылившиеся модели поездов, а вы имеете магазин товаров повседневного спроса.

Этот магазин, как почти каждый магазин, претендовал на величие, на то, чтобы стать популярным местом, местом, где есть прибыль, радость и развитие. По пути легко начать идти на компромиссы со своим маркетингом, потому что в этот конкретный момент это кажется целесообразным.

Когда это начинает происходить, ответ — больше этого не делать. Вместо этого стоит поставить жирную точку. Разве этим вы намеревались заниматься? Разве постоянные компромиссы приведут вас туда, ради чего стоило вообще начинать это путешествие? Может, умнее будет перестать продавать модели поездов и заняться чем-то другим (да хоть лотерейными билетами), но делать это очень и очень хорошо?

Мы тратим много времени на разговоры о целях и средствах, но также стоит задуматься, стоит ли ваше путешествие обещанной награды. Если вы вынуждены идти на компромисс со своим делом только для того, чтобы продолжать им заниматься, какой тогда в этом смысл?


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное