Один журналист спросил меня: “У большинства современных людей уровень жизни лучше, чем был у Людовика XIV в свое время. Так почему же столько людей несчастны?”
То, что вы имеете, не делает вас несчастными. Несчастными вас делает то, чего вы хотите.
А эта потребность создается нами, маркетологами.
Маркетологи, которые пытаются увеличить свою долю рынка, всегда будут делать своих не-клиентов несчастными.
Интересно отметить, что маркетологам, которые пытаются сохранить свою долю рынка, приходится упорно работать, чтобы напоминать нам, что мы счастливы.
Также интересно: Маркетинг вина. Бренд или вкус? …он не стал идти по привычному для этого бизнеса пути, состоящему из традиционных звеньев: подбору новых вкусовых сочетаний, возделыванию
собственных виноградников, и затем, созданию уникальных сортов вина, выпускаемого под собственным брендом.