Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Уничтожение счастья


Уничтожение счастья

Сентябрь 15, 2008 | личность, маркетинг, Сет Годин 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 19 августа 2008 г.

Один журналист спросил меня: “У большинства современных людей уровень жизни лучше, чем был у Людовика XIV в свое время. Так почему же столько людей несчастны?”

То, что вы имеете, не делает вас несчастными. Несчастными вас делает то, чего вы хотите.

А эта потребность создается нами, маркетологами.

Маркетологи, которые пытаются увеличить свою долю рынка, всегда будут делать своих не-клиентов несчастными.

Интересно отметить, что маркетологам, которые пытаются сохранить свою долю рынка, приходится упорно работать, чтобы напоминать нам, что мы счастливы.

Также интересно:
Маркетинг вина. Бренд или вкус?
…он не стал идти по привычному для этого бизнеса пути, состоящему из традиционных звеньев: подбору новых вкусовых сочетаний, возделыванию собственных виноградников, и затем, созданию уникальных сортов вина, выпускаемого под собственным брендом.

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное