Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Культура инбокса


Культура инбокса

Сентябрь 25, 2008 | интернет, маркетинг, Сет Годин 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 4 августа 2008 г.

Когда вы закончили работать с пришедшими вам электронными сообщениями, вы закончили?

Тратите ли вы целый день на то, чтобы отвечать на приходящие вам эл. письма… пока список не будет пуст?… и тогда вы закончили?

Я замечаю, что сейчас легче, чем когда-либо провести такого рода день. Интернет-инструменты выстраивают взаимодействие в линию, позволяя вам чувствовать удовлетворение от постоянного потока входящих уведомлений и пингов.

Годы тому назад я получал почту (старомодную почту) один раз в день. На ее обработку требовалось 20 минут, а весь остальной день я был вынужден потратить на то, чтобы инициировать новое, устанавливать контакты, изобретать и проектировать. Сегодня легко провести целый день нажимая на кнопку “Ответить”.

Выделять время для инициирования чего-то нового сейчас важнее, чем когда-либо.

Также интересно:
Вечные маркетинговые стратегии
В этой статье я решил рассмотреть наиболее популярные маркетинговые стратегии, которые используются уже не один десяток лет, и которые не потеряли своей актуальности даже сегодня.
Спекуляция доверием
Встречаются люди, которые считают нормальным просить помощи - и обижаться, если получают в ответ “нет”.

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное