Общепринятое предположение гласит, что общение лицом к лицу более убедительно, чем общение через email. Согласно одному исследованию 2002 г., это не всегда правда. Исследователи обнаружили, что мужчины чаще реагируют на email, потому что это приглушает их склонность к соперничеству. С другой стороны женщины лучше реагируют при личных встречах, потому что они более ориентированы на создание отношений.
Те же исследователи обнаружили, что один человек поможет другому, если почувствует высокий уровень “единения” с таким человеком, т.е. степень того, насколько он идентифицирует себя с другим человеком. Когда такое единение между мужчинами было на низком уровне, общение по email проходило гораздо эффективнее. Когда такое единение было на высоком уровне между женщинами, общение лицом к лицу протекало гораздо лучше.
Когда мы продвигаем свою идею, работаем с новым клиентом или ищем работу, нам часто приходится идти на риск и вступать в контакт с неизвестными нам людьми. Мы не хотим увековечивать гендерные стереотипы, но об этом исследовании полезно помнить, когда мы совершаем звонки наугад. Основываясь на том, что мы знаем о человеке, что будет более уместным: общение лицом к лицу или email? Общение лицом к лицу не всегда правильный ответ.
Также интересно: Кризис и реклама. Побеждает интерактивность Основной характеристикой рекламных кампаний становится массовость рекламы, а не её интересность и креативность.