Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Что должно быть в названии?


Что должно быть в названии?

Апрель 13, 2009 | Джон Янтш, бренды, интернет 
Автор: Джон Янтш
оригинал статьи
от 20 октября 2008 г.

Что должно быть в названии?Название компании — существенное маркетинговое решение, и его несомненно следует рассматривать именно в этом ключе.

Расхожая мудрость с точки зрения маркетинга гласит, что название должно вызывать в сознании либо эффектное описание, либо какую-то существенную часть бренда. Думаю, как минимум, оно не должно вводить в заблуждение и его эффектом не следует пренебрегать. Jantsch Communications, Inc — название, менее основанное на маркетинге, чем, например, Duct Tape Marketing («Маркетинг на скотче»).

Однако сейчас существуют другие соображения, которые нужно учитывать в процессе выбора названия для компании.

1) Есть ли это название или его разумная замена в наличии в качестве доменного имени?
2) Содержит ли такое название ключевые слова, подходящие для поисковиков?

Когда поиск в Интернете становится одним из основных способов, как потребители находят товары или услуги компаний малого бизнеса, следует уделить внимание максимизации названия компании, держа в уме ценность поиска в Интернете.

Многие местные справочники, как, например, Google Maps, дают высокие оценки поисковым терминам в наименовании компании. Поэтому хотя более креативным будет, наверное, придумать эмоциональное название наподобие Google, гораздо более практичным будет назвать вашу компанию Tucson Small Business Search Engine Specialist или как-то в этом роде.

Сейчас, придумывая название для компании, фокус в том, чтобы добиться правильного баланса между креативностью, описательными свойствами, уникальностью и SEO (оптимизацией для поисковых систем).

Также интересно:
Лингвистическая бессмыслица
Слово, как товар, обладает собственной ценностью; слово способно “продавать”. Поэтому его выгодно использовать в нужном контексте, а если контекста нет - создавать его.

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное