Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Отнеситесь серьезно к проблеме собраний


Отнеситесь серьезно к проблеме собраний

Октябрь 5, 2009 | Сет Годин, личность 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 26 марта 2009 г.

СобраниеУ вас есть такая проблема? Некоторые люди проводят на собраниях по восемь часов в день. В компании Ford раньше проводили собрания по подготовке к собраниям, просто чтобы убедиться, чтобы каждый мог правильно изложить свой вопрос.

Если вы серьезно настроены на решение проблемы собраний, на достижение результатов и экономию времени, испытайте мой совет в течение одной недели. Если не поможет, то я буду рад предоставить вам полную компенсацию.

  1. Поймите, что все проблемы разные. Зачем тогда ваши собрания? Разве каждый вопрос заслуживает часа обсуждений? Зачем тогда нужно фиксированная продолжительность?
  2. Назначайте собрания с интервалом в пять минут. Потребуйте, чтобы у организатора собрания была по-настоящему хорошая причина затратить более четырех пятиминутных отрезков для фактической встречи.
  3. Требуйте подготовки. Раздайте людям материалы для чтения или дайте им поручения до или после собрания, а если они этого не сделают, гоните их прочь.
  4. Уберите все стулья из конференц-зала. Я серьезно.
  5. Если кто-то пришел на две минуты позже самого последнего участника, он обязан заплатить штраф $10 в фонд офисного кофе.
  6. Возьмите с собой на собрание таймер. Когда он зазвенит, собрание закончено. Это не ваша вина, это вина таймера.
  7. Организатор встречи обязан направить по email короткий отчет с планом действий каждому участнику в течение 10 минут по окончании собрании.
  8. Создайте публичное пространство (либо большой плакат, либо простую веб-страницу), которая позволяет участникам оценить собрание и его организаторов на предмет их полезности по шкале от 1 до 5. Простая таблица, в которой каждый может написать свою цифру. Увидите, что произойдет.
  9. Если вы не приносите пользы собранию, уйдите с него. Вы всегда можете прочитать отчет позже.

Всё это маркетинг. Это шоу, которое дает вашей команде понять, что отныне вы относитесь к собраниям по-другому.


Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное