Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как продать. Переводы из блогов маркетинговых гуру. Сцепление и трение


Сцепление и трение

Октябрь 19, 2009 | Сет Годин, личность, маркетинг 
Автор: Сет Годин
оригинал статьи
от 11 октября 2009 г.

Сет ГодинБольшой автомобиль на замерзшем озере не способен двигаться. Нет сцепления, нет движения.

Маленькому жуку нужна целая вечность, чтобы пробраться на другую сторону посыпанной гравием дороги.

Если у вас застой, то это, скорее всего, вызвано одной из этих двух трудностей.

В Интернете слишком мало сцепления. Слишком большой выбор, слишком мало границ. Легко застрять в развитии, потому что не от чего оттолкнуться, нет шаблонов, чтобы мыслить нешаблонно.

В застойных отраслях слишком большое трение. Стены строились так долго, что через них уже не перелезть.

Сила Интернет-платформ заключается в том, что они создают сцепление. Нет, вам нельзя написать больше 140 символов, нет, вы не можете создать любое оформление по своему желанию, нет, вы не можете отправлять свое глупое коммерческое предложение всем подряд. У вас есть от чего оттолкнуться, но именно трение приводит процесс в движение.

Лучшие маркетологи, которых я знаю, создают для себя правила и не нарушают их. Очень легко поддаться текущему моменту и перейти к следующей горе. Вместо этого гораздо продуктивнее карабкаться именно через эту.

Также интересно:
Everybody Lies
Не манна небесная, конечно, но… лучшее из возможного на данный момент.

Комментарии к статье/Оставить комментарий

В избранное