Лучшие идеи маркетинга Как предугадать желания потребителей
Я знаю, чего вы хотите! И я дам вам это!
Мэр Бостона Кевин Уайт баллотировался на четвертый срок. Главная задача его предвыборной кампании состояла в том, чтобы заинтересовать жителей проблемных районов, которые на предыдущих выборах проявили равнодушие.
За три месяца до выборов его волонтеры обошли в нужных районах дом за домом. Они просили каждого жителя посмотреть список из десяти проблем и выбрать три, решение которых имели для них наибольшее значение. При обработке анкет эти три проблемы записывались напротив адреса ответившего человека.
За неделю до выборов каждый житель получил именное письмо от Кевина Уайта. В письме было написано, что если он победит на выборах и станет мэром, главное, что он сделает, это приступит к решению трех главных проблем. Вы уже наверное догадались, что в каждом конкретном письме были указаны именно те три проблемы, которые каждый из опрошенных упоминал несколько месяцев назад.