Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие идеи маркетинга

  Все выпуски  

Лучшие идеи маркетинга Брендированные насаждения


Брендированные насаждения

Любопытную и необычную акцию организовали маркетологи Unilever совместно с египетским офисом JWT для продвижения пакетированного чая Lipton Green. Они подстригли особым образом городские кустарники египетской столицы, придав им форму чайных чашек. Последним штрихом стал фирменный ярлычок Lipton Green.

Очевидно, что эту идею можно использовать почти для любых брендов и товаров. Немного фантазии, - и городские насаждения могут принять форму логотипа вашей компании, изобразить продукцию, и даже целые сценки. Тот, кто в своем городе будет первым, наверняка получит в качестве бесплатного приложения внимание местных СМИ и множество разговоров. 

Журнал "Маркетинг Менеджмент"

www.marketing-magazine.ru


В избранное