Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка маркетинговой политики фирмы [40] Новости сайта


Выпуск 40

Предыдущие выпуски

Этапы разработки маркетинговой политики

1. Постановка целей

2. Разработка (выбор) стратегий

- общие стратегии

- выбор рынка

- стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля)

- выбор маркетинговых инструментов

3. Оперативное использование маркетинговых инструментов

- продукт-микс

- дистрибуционный комплекс

- ценовой комплекс

- коммуникационный комплекс

Книги

Траут о стратегии

Обзор по теме "Маркетинговая политика, общие вопросы"

Товарная политика

1. Товар и товарная политика: определения (Выпуск 26-27

2. Анализ в товарной политике  

(Выпуски 28-34)

Доброе утро!

Новости сайта «Руководство по маркетингу» - www.marketing-guide.org 

1. На сайте открылся новый раздел – «Правила маркетинга». Здесь будут собраны различные маркетинговые аббревиатуры с краткой расшифровкой и дополнительными материалами. 

Если вы не можете найти расшифровку какой-либо аббревиатуры – присылайте свои вопросы по e-mail. 

2. В раздел Статьи выложена статья Евгения Жаркина «Ошибка бренд-менеджера стоит миллионы», с которой начнется создание на сайте раздела по брендингу. В статье рассматриваются две составляющие бренд-менеджмента, даются некоторые рекомендации бренд-менеджерам, а также объясняется, как ошибка бренд-менеджера может вылиться в большие финансовые потери компании.

3. В раздел Статьи выложена статья Дэвида Браера «Как умирает бренд», рекомендуемая предыдущим оратором. Автор статьи, президент и креативный директор агентства DBD International, LTD., приводит список из «семи смертных грехов брендинга», не совершая которых, вы сможете эффективно управлять своим брендом.

Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.


В избранное