Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Мотивация торгового персонала


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию восемнадцатый повторный выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 
Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

Тема: Мотивация торгового персонала

В прошлом компании обращались к пониманию своих истоков только тогда, когда практика сталкивала их с критическими ситуациями. Сегодня все изменилось. Для того, чтобы выиграть и преуспевать в условиях современных сумасшедших темпов, приходится постоянно решать, что делать с такими факторами как

  • быстрая эволюция технологий
  • необходимость децентрализации
  • изменения в требованиях потребителей
  • быстрые изменения в своей компании
  • организационная чехарда

Большинство компаний мотивирует своих продавцов, разделяя оплату труда на оклад и премии, в качестве последних обычно выступают проценты от суммы сделок, в редких случаях – от маржи. Такая система мотиваций работает лучше всего в компаниях, обслуживающих поток клиентов или быстрых продаж. Если же компания имеет дело с крупными клиентами, каждый из которых «на счету», система оклад + проценты не является идеально мотивирующей. Ведь продавец может добиваться сделки от 3 месяцев до года. Если предложить менеджеру высокий оклад, компания может потерять деньги, если заставить менеджера ждать процентов несколько месяцев, трудно будет удержать квалифицированного специалиста. При этом функция контроля за продажей крупному клиенту не формализована, и остается часто за самим менеджером, а его руководитель не может реально влиять на ход продаж.

 

Наиболее подходящей является схема мотивации персонала, при которой сотрудники в той или иной форме вознаграждаются за все достижения, в которых заинтересована компания, желательно без отсрочки во времени. Одна из наиболее разработанных схем мотиваций – схема Management by Objectives. Мы предлагаем сочетать для продавцов схему МВО с процентной схемой.

 

MANAGEMENT BY OBJECTIVES

Одна из наших заказчиц очень удачно выразилась так: ”У нас в компании все очень много работают. Сегодня мы – признанные лидеры. Однако, я точно знаю, введение системы МВО (Management by Objectives) повысило бы нашу эффективность минимум на 20%. Даже мою.”

Систему менеджмента МВО делает столь популярной именно концентрированное понимание результата работы каждого менеджера как со стороны сотрудника, так и со стороны руководства. Опережающий стиль управления Management by Objectives затрагивает не только структуру взаимоотношением между менеджером и его руководителем, но и систему оплаты труда менеджера. Организация анонсирует свое нежелание заниматься мелочным контролем за деятельностью ответственных работников, и напротив, готова оценивать и вознаграждать менеджеров за результаты, которые они достигают в отчетный период. Чем ответственнее позиция менеджера, тем больше та часть его вознаграждения, которая определяется исходя из его результативных достижений.

Система МВО обеспечивает существенный выигрыш как сотруднику компании, так и компании в целом. Менеджер четко понимает свои приоритеты, организация, со своей стороны, гарантирует сотруднику профессиональный рост и адекватную оплату его труда за выполненную работу вне зависимости от возможных изменений. Компания получает преимущества от внедрения системы МВО за счет возможности планирования и достижения результатов на новом уровне.

Скачать форму МВО: (mbo.xls http://www.step-by-step.ru/foryou/recipe/mbo.xls)

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

  • Управленческий и маркетинговый консалтинг
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Исследования и консалтинг в недвижимости

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 
Ведущие специалисты Группы Компаний
Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 


В избранное