Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая маркетинговая помощь

  Все выпуски  

Скорая маркетинговая помощь Усиливаем проактивные продажи и PR.


Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!


Предлагаем вашему вниманию тринадцатый  выпуск 2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.


Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области маркетинга и продаж.

 

Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.

Тема: Усиливаем проактивные продажи и PR.

 

Информация о мероприятии

 

Традиционно персональным PR-ом занимались исключительно политики и представители шоу-бизнеса. Однако сегодня они не единственные, кто должен заботиться о своем имидже. Высокопоставленные сотрудники компаний, оказывающих все большее влияние на экономическую жизнь страны, пользуются не меньшим спросом у СМИ и общественности, чем государственные деятели. Поэтому очень важно знать, в каком аспекте интересна для журналистов и общественности внутренняя информация компании; уметь «подать» себя; уверенно и грамотно отвечать на вопросы журналистов. Многие считают, что для этого нужны особые таланты. Это не совсем так. Для этого нужны особые навыки, приобрести которые поможет Вам практический семинар «PR-персоны: индивидуальность как конкурентное преимущество».

 

Программа мероприятия

 

1. Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.

Информационная политика компании

Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики

Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле

Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании

Идеальный ньюс-мейкер

Путь от бизнес-факта к "новости в газете"

Конкуренция в информационном пространстве

Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей

Конкуренты: их новости - их нравы

Нестандартные методы подготовки информационных поводов

Провокационный PR

Скандалы и сенсации

Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам.

 

2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.

TOP-менеджеры компании и СМИ

Необходимость общения со СМИ (за и против)

Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа

Работа с запросами СМИ и общественности

Отражение информационных атак

Общение с прессой (интервью)

Перед интервью (подготовка)

О чем говорить и КАК это сказать

Форма ответа на любой вопрос прессы

Ответ на проблемный "острый" вопрос

Модель "ухода" от каверзных вопросов

Язык позитивного жеста и позы

Внешний вид

Группа Компаний Step by Step

www.step-by-step.ru

С уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров

Группа Компаний Step by Step

 

Группа Компаний Step by Step предлагает свои антикризисные рецепты.

На сегодняшний день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема мирового финансового бизнеса. Часто задаваемыми  вопросами являются:  Какие перспективы ждут Россию в ближайшем будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что, наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.

Мы – Группа Компаний Step by Step -  знаем как выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в плюсе и какими должны быть антикризисные программы.

Подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте http://www.step-by-step.ru/text/index.php или позвонив по телефону +7(495)250-61-74,  +7(495) 226-02-98.

 

О компании: 

Группа Компаний Step by Step работает на рынке 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих областях:

Управленческий и маркетинговый консалтинг

Брендинг

Маркетинговые исследования

Исследования и консалтинг в недвижимости

 

 В состав Группы Компаний Step by Step входят такие подразделения, как:

 

  • Step by Step Консалтинг
  • Step by Step Исследования
  • Step by Step Недвижимость
  • Аналитический центр SbS Аналитика
  • Call-центр MarketPhone

 Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. 

На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как

  • ОАО "Связьинвест",
  • РАО "ЕЭС РФ",
  • "АйТи",
  • Компания "Русский бисквит",
  • ТД "Снежная королева",
  • кофейни "Мокко",
  • ЗАО  RENOVA,
  • группа компаний РБК,
  • группа компаний ТЕКОН,
  • HITACHI ltd,
  • Honewell,
  • ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
  • ЗАО «Детский мир»,
  • Blackwood,
  • Система Галс.

С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте

www.step-by-step.ru

 

Заказать исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по телефонам: +7 495 250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru

 

 


В избранное