Скорая маркетинговая помощь Усиливаем проактивные продажи и PR.
Уважаемые
господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем
вашему вниманию тринадцатый выпуск
2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая
помощь.
Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и
государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и
продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется
профессиональной работой в области маркетинга и продаж.
Наша цель: помочь Вам
сделать Ваш бизнес более эффективным.
Тема: Усиливаем проактивные продажи и PR.
Информация
о мероприятии
Традиционно
персональным PR-ом занимались исключительно политики и представители
шоу-бизнеса. Однако сегодня они не единственные, кто должен заботиться о
своем имидже. Высокопоставленные сотрудники компаний, оказывающих все большее
влияние на экономическую жизнь страны, пользуются не меньшим спросом у СМИ и
общественности, чем государственные деятели. Поэтому очень важно знать, в
каком аспекте интересна для журналистов и общественности внутренняя
информация компании; уметь «подать» себя; уверенно и грамотно отвечать на
вопросы журналистов. Многие считают, что для этого нужны особые таланты. Это
не совсем так. Для этого нужны особые навыки, приобрести которые поможет Вам
практический семинар «PR-персоны: индивидуальность как конкурентное
преимущество».
Программа
мероприятия
1.
Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
Информационная
политика компании
Какой
PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
Цикл
работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
Аудит
новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
Идеальный
ньюс-мейкер
Путь
от бизнес-факта к "новости в газете"
Конкуренция
в информационном пространстве
Конъюнктурный
и конкурентный анализ новостей
Конкуренты:
их новости - их нравы
Нестандартные
методы подготовки информационных поводов
Провокационный
PR
Скандалы
и сенсации
Медиа-ориентированная
компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы
по кейсам.
2.
Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
TOP-менеджеры
компании и СМИ
Необходимость
общения со СМИ (за и против)
Формирование
отношений руководителя компании с масс-медиа
Работа
с запросами СМИ и общественности
Отражение
информационных атак
Общение
с прессой (интервью)
Перед
интервью (подготовка)
О
чем говорить и КАК это сказать
Форма
ответа на любой вопрос прессы
Ответ
на проблемный "острый" вопрос
Модель
"ухода" от каверзных вопросов
Язык
позитивного жеста и позы
Внешний вид
Группа Компаний StepbyStep
www.step-by-step.ru
С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров
Группа КомпанийStepbyStep
Группа Компаний StepbyStep
предлагает свои антикризисные рецепты.
На сегодняшний
день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема
мирового финансового бизнеса. Часто задаваемымивопросами являются:Какие перспективы ждут Россию в ближайшем
будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать
для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный
импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то
считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что,
наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.
Мы – Группа
Компаний StepbyStep -знаем как
выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в
плюсе и какими должны быть антикризисные программы.
Группа Компаний StepbyStep работает
на рынке 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых
услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития
бизнеса своих клиентов в следующих областях:
Управленческий и маркетинговый консалтинг
Брендинг
Маркетинговые исследования
Исследования и консалтинг в недвижимости
В
состав Группы Компаний StepbyStep входят такие подразделения, как:
Step by Step Консалтинг
Step by Step Исследования
Step by Step Недвижимость
Аналитический центр SbS Аналитика
Call-центр MarketPhone
Ведущие специалисты
Группы Компаний StepbyStep состоят в таких профессиональных организациях, как
Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного
мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК
(Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов,
РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.
На сегодняшний день в
портфеле Группы Компаний StepbyStep более 300 реализованных проектов. Мы гордимся
сотрудничеством с такими организациями, как
ОАО "Связьинвест",
РАО "ЕЭС РФ",
"АйТи",
Компания "Русский бисквит",
ТД "Снежная королева",
кофейни "Мокко",
ЗАО RENOVA,
группа компаний РБК,
группа компаний ТЕКОН,
HITACHI
ltd,
Honewell,
ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
ЗАО «Детский мир»,
Blackwood,
Система Галс.
С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте
Заказать
исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по
телефонам: +7495250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru