Скорая маркетинговая помощь Маркетинг и продажи – особенности взаимодействия.
Уважаемые
господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем
вашему вниманию четырнадцатый выпуск
2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая
помощь.
Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и
государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и
продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется
профессиональной работой в области маркетинга и продаж.
Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более
эффективным.
Тема: Маркетинг и продажи – особенности взаимодействия.
В
прежние времена продажи осуществлялись иначе, нежели чем теперь. Для того
чтобы продажа была успешной, нужны были два составляющих – знание продукта и
покупателей. Представителю отдела продаж достаточно было провести хорошую
презентацию и представить продукт или услугу в выгодном свете, и контакт с
покупателем был установлен. Это было уже значительным преимуществом перед
конкурентами.
Этот
подход значительно отличается от того, который существует сейчас.
Сегодня
мы живем в очень непростое время, в некоем хаотичном периоде, который
отличается глобальной конкуренцией, постоянными и довольно быстрыми
переменами, обусловленными колоссальными потоками информации и развитием коммуникаций,
усложнением бизнеса, и на всем этом фоне произошедшим мировым кризисом.
Скорость
перемен стала настолько высокой, что это привело к новой ступени развития
бизнеса. В результате сегодня мы можем видеть, что лидирующие положения на
рынке стали занимать абсолютно новые фирмы, которых раньше даже и не
существовало, а старые лидеры-гиганты стали приспосабливаться к новому
времени, чтобы выжить в изменившихся условиях. Эта вновь образовавшаяся
экономическая и деловая среда характеризуется частыми технологическими
прорывами, быстро меняющимися правилами игры на рынке и появлением нового
покупателя, чьи приоритеты теперь меняются со скоростью появления рекламных
роликов.
В
настоящее время большинство услуг являются массовыми и безликими.
Потребителям не хватает индивидуального обращения, персонального внимания к
себе. Их не интересует просто продукт, завернутый в стандартную упаковку. Им
нужны такие решения и предложения, которые будут подходить именно им и
удовлетворять все их, даже самые специфические потребности.
Теперь
для продаж не достаточно просто личной харизмы продавца. Сегодня искусство
успешных продаж требует системного подхода, который будет основан на создании
потребительской ценности, предложения решения индивидуальных проблем
потребителя и продаж на базе изученного рынка. Все это не представляется
возможным без маркетинга, который и осуществляет анализ потребностей
покупателя, дизайн альтернативных решений, критический анализ цен, разработку
коммуникационной стратегии и многое-многое другое. Вполне естественно, что
это работа не одного представителя отдела продаж. Это очень сложная система,
командная игра, где продажи теснейшим образом переплетаются с маркетингом.
В одной мудрой
индийской притче рассказывается о том, как влюбленный юноша приходил к
любимой девушке и стучал в дверь.
Она спрашивала: "Кто там?"
Он отвечал: "Это Я."
Но она его не впускала. Так повторялось
три дня.
На четвертый день юноша снова пришел и
постучал в дверь.
Девушка спросила: "Кто там?"
Юноша ответил: "Это Ты".
И девушка его впустила.
Также и в маркетинге
- если хочешь чтобы тебя впустили, необходимо концентрироваться не на своем
продукте или услуге, а на потребностях и интересах покупателя. Это древняя и
непреложная истина.
И тем не менее,
множество компаний до сих пор продолжают стучаться к своим потребителям и
кричать: «Это Я!» вместо того, чтоб сказать: «Это Ты», тем самым дав понять,
что они знают все интересы своего клиента и готовы предложить им
индивидуальное решение всех их проблем.
Группа Компаний StepbyStep
www.step-by-step.ru
С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров
Группа КомпанийStepbyStep
Группа Компаний StepbyStep
предлагает свои антикризисные рецепты.
На сегодняшний
день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема
мирового финансового бизнеса. Часто задаваемымивопросами являются:Какие перспективы ждут Россию в ближайшем
будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать
для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный
импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то
считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что,
наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.
Мы – Группа
Компаний StepbyStep -знаем как
выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в
плюсе и какими должны быть антикризисные программы.
Группа Компаний StepbyStep работает
на рынке более 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых
услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития
бизнеса своих клиентов в следующих областях:
Управленческий и маркетинговый консалтинг
Брендинг
Маркетинговые исследования
Исследования и консалтинг в недвижимости
В
состав Группы Компаний StepbyStep входят такие подразделения, как:
Step by Step Консалтинг
Step by Step Исследования
Step by Step Недвижимость
Аналитический
центр SbS Аналитика
Call-центр MarketPhone
Ведущие специалисты
Группы Компаний StepbyStep состоят в таких профессиональных организациях, как
Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного
мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК
(Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов,
РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.
На сегодняшний день в
портфеле Группы Компаний StepbyStep более 300 реализованных проектов. Мы гордимся
сотрудничеством с такими организациями, как
ОАО "Связьинвест",
РАО "ЕЭС РФ",
"АйТи",
Компания "Русский бисквит",
ТД "Снежная королева",
кофейни "Мокко",
ЗАО RENOVA,
группа компаний РБК,
группа компаний ТЕКОН,
HITACHI ltd,
Honewell,
ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
ЗАО «Детский мир»,
Blackwood,
Система Галс.
С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте
Заказать
исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по
телефонам: +7495250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru