Скорая маркетинговая помощь Смена маркетинговой стратегии, в каких случаях это уместно.
Уважаемые
господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем
вашему вниманию шестой выпуск 2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и
продажи. Скорая маркетинговая помощь.
Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и
государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и
продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется
профессиональной работой в области маркетинга и продаж.
Наша цель: помочь Вам сделать Ваш бизнес более
эффективным.
Тема: Смена маркетинговой стратегии, в каких
случаях это уместно.
Маркетинговая стратегия –
разработка стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать
задачи среднесрочного и краткосрочного периода.
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда
ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление
конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее
эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в
которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами,
возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Проще говоря, маркетинговая стратегия – это понимание ваших клиентов и их
желаний. Именно способность выполнить все пожелание клиента лучше и быстрее,
чем это сделают конкуренты, является залогом успешных продаж и долгосрочных
отношений с клиентами. Однако запросы клиентов и сам рынок постоянно
меняются. Ваша маркетинговая стратегия должна всегда учитывать эти изменения.
Одним из наиболее важных
элементов успешной маркетинговой стратегии является чёткое понимание того,
кто ваши клиенты и какие требования они выдвигают.
Надо помнить о том, что каждая
маркетинговая стратегия – уникальна.
Смена маркетинговой стратегии,
в каких случаях это уместно … вопрос весьма интересный, но в то же время
лежит на поверхности. Почему? Да потому что даже небольшое обюрокрачивание
организации, т.е. изменение структуры и культуры предприятия, несет за собой
постепенное изменение стратегии (из-за снижения инновационной активности
предприятия).
Стоит не забывать, что смена
стратегии может вести к смене круга потребителей и потере отличительных
факторов успеха.
Сейчас рассматривая ситуацию с
мировым экономическим кризисом, важно понимать, что внешний мир бизнеса
поменялся. Что это значит? Это значит, что на любую фирму оказывают влияния как
внутренние, так и внешние факторы.Меняется внешняя ситуация в стране значит нужно поменять и
маркетинговые стратегии компании. Не обязательно менять всё в фирме
кардинально,достаточно будет просто
скорректировать факторы внутри предприятия. Нужно пересмотреть бюджет
компании, подумать о сокращение затрат, например сокращение затрат на
рекламу, аренду, кадры и т.д.Исходя
из вышесказанного можно сделать вывод, что если предприятиехочет поменять маркетинговую стратегию, то
это всегда будет идти по одной схеме –с наружи внутрь, т.е. меняется внешнее окружение фирмы (клиенты,
партнёры, экономика, политика и т.д.) значит в любом случае поменяется
внутренние строение фирмы.
Группа Компаний StepbyStep
www.step-by-step.ru
С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров
Группа КомпанийStepbyStep
Группа Компаний StepbyStep
предлагает свои антикризисные рецепты.
На сегодняшний день самой актуальной и
обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема мирового финансового бизнеса.
Часто задаваемымивопросами
являются:Какие перспективы ждут
Россию в ближайшем будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом?
Какие меры принимать для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву»,
но и получила мощный импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку
государства? и т.д.. Кто-то считает финансовый кризис «концом света» для
всего мира, кто-то считает, что, наоборот, за счёт него можно увеличить
прибыль и упрочить свои позиции.
Мы – Группа Компаний StepbyStep - знаем как выйти из столь тяжёлой ситуации,
мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в плюсе и какими должны быть
антикризисные программы.
Группа Компаний StepbyStep работает
на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых
услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития
бизнеса своих клиентов в следующих областях:
Управленческий и маркетинговый консалтинг
Брендинг
Маркетинговые исследования
Исследования и консалтинг в недвижимости
В
состав Группы Компаний StepbyStep входят такие подразделения, как:
Step by Step Консалтинг
Step by Step Исследования
Step by Step Недвижимость
Аналитический центр SbS Аналитика
Call-центр MarketPhone
Ведущие специалисты
Группы Компаний StepbyStep состоят в таких профессиональных организациях, как
Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного
мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК
(Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов,
РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.
На сегодняшний день в
портфеле Группы Компаний StepbyStep более 300 реализованных проектов. Мы гордимся
сотрудничеством с такими организациями, как
ОАО "Связьинвест",
РАО "ЕЭС РФ",
"АйТи",
Компания "Русский бисквит",
ТД "Снежная королева",
кофейни "Мокко",
ЗАО RENOVA,
группа компаний РБК,
группа компаний ТЕКОН,
HITACHI
ltd,
Honewell,
ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
ЗАО «Детский мир»,
Blackwood,
Система Галс.
С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте
Заказать
исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по
телефонам: +7495250-61-74, 226-02-98 или e-mail: info@step-by-step.ru