Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 30 сентября


      Новости Гильдии Маркетологов. 30 сентября
      Образовательная программа Гильдии

Курс Корпоративный маркетинг и брендинг
В самом сердце Санкт-Петербурга, на Лиговском проспекте 74, в Креативном пространстве «Этажи», в коворкинг-центре «Зона действия» и Школе Графен открывается новый курс «Корпоративный маркетинг и брендинг» http://graphene.io/branding/ при поддержке Гильдии маркетологов. 10 практический занятий современного формата ведут 6 известных лекторов, 3 из которых – члены Гильдии маркетологов. Курирует программу член Совета Гильдии Маркетологов Анастасия Птуха. Курс нацелен на обучение профессиональным навыкам практической работы в реальном бизнесе. Новый проект призван обучить решению полного спектра маркетинговых задач, а подача материала выводит курс на новый уникальный уровень. По соотношению цена/качество Курс можно считать достойным вкладом в развитие маркетинга для молодых специалистов.

Теперь Школа маркетинга Леонида Иванова - каждый месяц.
По многочисленным просьбам опаздывающих к началу занятий слушателей, принято решение открывать новую группу Очно - заочной Школы маркетинга Леонида Иванова (член Совета Гильдии Маркетологов) каждый месяц: 23 числа. Подробности и запись http://www.src-master.ru/seminar/kursy_po_marketingu/shkola_leonida_ivanova_upravlenie_marketingom_zaoch/

      Ближайшие семинары

7-9 октября пройдет редко проводимый в Москве мастер-класс Леонида Иванова «Управление маркетингом на предприятии».
Автор представит свою систему „Маркетинговый конвейер“, позволяющую рассчитывать заранее прибыль от инвестиций в маркетинг. Подробности и запись здесь

9 октября, Москва. Единственный раз в этом году пройдет семинар Игоря Березина «Аудит маркетинга», в ходе которого участники смогут провести полноценную диагностику маркетинга в своих компаниях. Отправить заявку на участие в семинаре

28-29 октября, Москва. Практический семинар Игоря Березина «Как правильно провести исследования рынка», участники которого получат ответы на актуальные вопросы проведения маркетинговых исследований и составят план по сбору маркетинговой информации для своих компаний на 2014 год. Отправить заявку на участие в семинаре

      Новые статьи

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Глава 4 (Авторы: Мартынова Жанна)

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Глава 3 (Авторы: Мартынова Жанна)

Рекламный бюджет: Правила расчета и планирования (Авторы: Сендеров Дмитрий)

Креатив в рекламе – как этому учить? (Авторы: Сендеров Дмитрий)

      Новая рецензия

«Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств», Эрик Шмидт, Джаред Коэн (Авторы: Козуля Игорь)

«Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда», Ручир Шарма (Авторы: Козуля Игорь)

«Мастер звонка» Евгений Жигилий Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2013. (Авторы: Козуля Игорь)

      Новости исследований

505 рублей Потратил в августе 2013 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин

КсМ: снижение индекса «простых удовольствий» продолжается

Стабильный август

За Веру, Царя и Отечество… Доверие социальным институтам


В избранное