Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 мая


      Новости Гильдии Маркетологов 16 мая
      Новости Гильдии

Гильдия объявляет Конкурс на Лучший маркетинговый проект 2015 – 2016 >

      Цикл семинаров сертифицированных экспертов Гильдии

2-30 июня, Москва. Цикл консультационных семинаров сертифицированных экспертов Гильдии Маркетологов

2 июня, Москва. Семинар Николаса Коро "7 не секретных СЕКРЕТОВ успешного брендинга"

9 июня, Москва. Консультационный семинар Игоря Березина «7 вопросов (со) владельца про АУДИТ маркетинга»

16 июня, Москва. Консультационный семинар Сергея Савинкова «Расширение рынка: как создать свой "Голубой океан"»

23 июня, Москва. Семинар Леонида Иванова «Нестандартные методы нахождения конкурентных преимуществ методикой «Маркетинговый конвейер»

30 июня, Москва. Семинар Анастасии Птухи "7 секретов увеличения прибыли вашего предприятия"

      Семинары членов Гильдии

20-21 мая, Москва. Семинар компании «Комплето» «Интернет-маркетинг: систематизируй это!»

      Ближайшие конференции

25-26 мая, Суздаль. XIV Международный симпозиум "Туристский имидж России: современные тренды и пути совершенствования"
Координатор – член Совета Николас Коро

25-28 мая, Москва. Российская неделя маркетинга 2016
Координатор – член Совета Дмитрий Иванюшин

20 мая, Москва. XIII Международная Конференция «Освоение шельфа России и СНГ - 2016»
Координатор – член Совета Гильдии Сергей Балаев

21-23 июня, Москва. Международный Форум Valve Industry Forum & Expo’2016
Координатор – член Совета Гильдии Сергей Балаев

      Новости исследований

493 рубля потратил в апреле 2016 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин

Великий Пост сократил расходы

Россияне полюбили СТМ

      Новые статьи

Анализ изменения конъюнктуры потребительского рынка России в современных условиях (Авторы: Горелова Тамара)

Реклама в прессе нуждается в «программе продвижения» (Авторы: Березин Игорь, Дымшиц Михаил)

Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013, 2014 и 1-м полугодии 2015-го года (Авторы: Березин Игорь)

Коммуникации как инструмент социальной ориентированности потребителя (Авторы: Абаев Алан)

Почему не работают должностные инструкции. Часть 1 (Авторы: Лучков Виктор)

Прощайте, немыслимые бюджеты на маркетинговые исследования! (Авторы: Методиева Илона)

Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории (Авторы: Глазунов Олег)

      Свежие рецензии

"Брендинг" Владимир Домнин (Авторы: Глазунов Олег)

"Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке" Чарльз Уилан (Авторы: Березин Игорь)

"Искусство стратегии. Уроки Стива Джобса, Билла Гейтса и Энди Гроува" Дэвид Йоффи, Майкл Кусумано (Авторы: Березин Игорь)

"Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов" Асланов Тимур (Авторы: Березин Игорь)

      Новые книги членов Гильдии

Брендинг. Учебник и практикум (Авторы: Домнин Владимир)

Международный маркетинг. Учебник и практикум (Авторы: Абаев Алан, Алексунин Владимир)

     

Загляните в Книжный интернет-магазин Гильдии


В избранное