Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

17.03.2005 - 18.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаiLand.kiev.uaHarvard Business Review Россия

 Новости

"ВымпелКом" идет на Украину.
18.03.2005 | газета "Ведомости"
Он пытается купить оператора WellCom.

Второй по величине российский сотовый оператор - "ВымпелКом" пытается купить украинскую компанию WellCom. Против сделки выступает акционер "ВымпелКома" Telenor, контролирующий конкурента WellCom - сотового оператора "Киевстар". Но уже две судебные инстанции поддержали миноритария "ВымпелКома", требующего снижения влияния Telenor в совете директоров оператора.

Доходное место.
18.03.2005 | газета "Ведомости"
Интернет-бизнес начинает приносить прибыль.

Бизнес в российском сегменте Интернета начал приносить владельцам реальные доходы. Все крупнейшие российские интернет-холдинги, обнародовавшие свои финансовые показатели, - "Яndex", Rambler и РБК - оказались прибыльными. Участники и эксперты считают, что рост доходов в Рунете должен привлечь сюда крупнейшие международные интернет-порталы.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Поиск на русском на поисковом сервере КОМПАСС.
17.03.2005
Впервые маркетологи получили возможность поиска информации об украинских компаниях на русском языке на Международном поисковом сервере КОМПАСС.

Поиск информации об украинских компаниях на Международном поисковом сервере КОМПАСС на русском языке доступен с 15 марта. На русском языке также размещена информация о компаниях Беларуси, Молдовы и России.

"Точка": место покупки изменить нельзя!
17.03.2005
На торговой карте Киева появился новый супермаркет - "Точка"!

Разработка имени, айдентика, исследования мотивации потребителей - лишь часть из пакета услуг, выполненный компанией BrandAid для новой сети супермаркетов "Точка", первый из которых открылся на Севастопольской площади в Киеве.

 Статьи

Time Warner стремится к простоте.
18.03.2005 | Эйлин ван Дуйн
Положительные результаты слияния AOL и Time Warner начинают проявляться через пять лет после сделки.

Через пять лет после слияния интернет-провайдера America-On-Line и медиагруппы Time Warner руководителям интернет-провайдера предстоит доказывать, что их подразделению есть место в объединенной компании. Дон Логан, один из двух исполнительных директоров Time Warner, любит, чтобы все было просто. По его мнению, идея любого бизнеса - рассчитать, сколько вы заработаете с каждого доллара. "Вкладываете доллар - зарабатываете пять центов или 25 центов. И в этом весь бизнес", - говорит он, правда, с долей шутки.

 Портрет

Ренессанс Капитал.
18.03.2005 | Наталья Романова
Обыкновенный цинизм.

С помощью "Ренессанс Капитала" в российскую экономику привлечено более $9 млрд западных инвестиций. При этом сама компания по праву считается одной из наиболее прибыльных в своей отрасли. Но зарабатывать исключительно на российской приватизации и национализации "Ренессанс", похоже, больше не намерен.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное