Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

30.03.2005 - 31.03.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Размер не имеет значения.
31.03.2005 | газета "Ведомости"
Гендиректором Hewlett-Packard назначен менеджер, руководивший бизнесом, в 13 раз меньшим.

Кресло гендиректора Hewlett-Packard после отставки яркой Карли Фьорины пустовало менее двух месяцев. Уже завтра этот пост займет Марк Херд - пока мало кому известный гендиректор американской компании NCR, занимающейся производством электронного оборудования.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Любовь украинцев к кино ставит телерекламу на второе место.
30.03.2005
До недавнего времени кинотеатры оставались "темной лошадкой" среди существующих каналов размещения рекламы.

"Киномедия" в партнерстве с "Русич Маркетинг Консалтинг", первыми предлагают рынку результаты исследования, которые репрезентируют характеристики посетителей кинотеатров Украины.

 Статьи

All you need is love.
31.03.2005 | Татьяна Здобнова
Есть ли жизнь после брэндов?

Брэнды поизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считает президент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись в главной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks - "любимых марок" или "брэндов любви", продекларировав "жизнь после брэндов". В Россию "с любовью" прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер.

Некоторые методы малобюджетной рекламы.
31.03.2005 | Людмила Исковских, студия интерактивной рекламы PRStudio
Советы консультанта.

Итак, по ряду причин, вам пришлось работать на малобюджетном рекламном проекте. С чего начать? Во-первых, стоит сразу исключить все методы рекламы, которые имеют только накопительный эффект. Например, к таким относится размещение рекламы в глянцевых журналах. Вообще реклама в глянце, при умело созданном креативе, вполне хорошо работает. Но эффект ее можно почувствовать далеко не сразу, он накопительный. Зато через полгода после запуска рекламы, вы начинаете получать стабильный поток клиентов, который "отбивает" рекламные затраты с лихвой. Однако, 2-3 публикации в глянце могут даже не вернуть вложенных денег.

 Эволюция

Следопыт рынка.
31.03.2005 | Любовь Ерохина-Кандалинцева
Директор по маркетингу - реалист и фантазер, чьи оригинальные идеи помогают на шаг опережать конкурентов и находить нестандартные решения трудных задач для развития бизнеса. Нередко именно этот специалист помогает компании сделать рывок вперед.

Лет пятнадцать назад, в период всеобщего дефицита товаров и услуг, любой бизнес был обречен на успех. Но сегодня, когда конкурирующие компании наперебой предлагают самые разнообразные продукты, закрепиться на рынке и уж тем более выйти в лидеры становится все сложнее. Эта задача по силам только тем, кто хорошо понимает потребности своих клиентов и знает, как убедить их обратить внимание на свою продукцию.

Тотальный контроль.
31.03.2005 | Джаред Сэндберг
Придирчивые руководители малоэффективны.

Некоторые руководители пытаются установить тотальный контроль над подчиненными. Они цепляются к каждой мелочи и никому не доверяют. Результат, как правило, плачевен: подчиненные теряют интерес к работе и чувство собственной значимости.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное