Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.04.2005 - 05.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаTom PetersHarvard Business Review Россия

 Новости

Осторожное сближение.
05.04.2005 | газета "Ведомости"
WPP получила 50% в трех агентствах "Видео Интернешнл".

Владельцы "Видео Интернешнл" (ВИ) не стали продавать свой бизнес одной из крупнейших мировых рекламных групп - WPP. Эту сделку на рынке ждали с прошлой осени. ВИ и WPP создают три совместные рекламные компании, в каждой из которых будут располагать равными долями. Рекламисты считают, что партнерство значительно усилит позиции обеих рекламных групп на российском рынке.

Имидж за $2 млн.
05.04.2005 | газета "Ведомости"
Приобрел "ВымпелКом".

Вчера "ВымпелКом" попрощался со старым имиджем - синим цветом, пчелой и буквами GSM в названии брэнда. Отныне символ оператора - полосатый черно-желтый круг. Ребрэндинг обойдется компании в $2 млн. Критики предупреждают, что черно-желтые полосы символизируют опасность, - подобную окраску имеют, например, ограждения на дорогах. Но эксперты по дизайну верят, что активная реклама заставит потребителей забыть о подобных ассоциациях.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Занимательная математика Киевского фестиваля рекламы.
04.04.2005
Вести с полей.

Условие. За период с 14 февраля по 2 апреля 2005, что составляет 47 дней, в оргкомитет 6-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы подали заявки 96 участников, которые суммарно зарегистрировали 272 конкурсные работы. Это соответственно на 197 работ и  37 участников больше, чем на 2 апреля 2004 года.

Позиция Всеукраинской рекламной коалиции относительно рейтингов рекламного рынка Украины.
04.04.2005
Рекламная отрасль Украины последние несколько лет показывает хорошую динамику в своем развитии, как с точки зрения объемов рекламного рынка, так и профессионального уровня основных игроков: рекламных агентств, медиа-компаний, специалистов по непрямой рекламе и т.д.

Одновременно с ростом объемов рекламы, появлением новых и все более специализированных услуг, растут потребности самих рекламных агентств и, конечно, рекламодателей, в профессиональных исследованиях, в том числе рейтинговых, призванных способствовать развитию прозрачных конкурентных отношений на рекламном рынке Украины. Такого рода исследований может (и должно!) быть много. Это могут быть рейтинги креативности, основанные на подсчете баллов, засчитанных за фестивальные победы. Биллинговые рейтинги, вычисляемые по финансовым показателям. Рейтинги эффективности, построенные на результатах проведенных рекламных кампаний и т.д. Очевидно, что не может существовать одного универсального рейтинга и также понятно, что именно оценка позиций агентства в разных рейтингах является более объективным показателем, нежели позиция в одном отдельно взятом рейтинге.

 Статьи

Голубой слон Пола Хэнли.
05.04.2005 | Людмила Колбина, Инна Гладкова
Гуру партизанского маркетинга уверен: с помощью его науки небольшие компании смогут успешно конкурировать с крупными, несмотря на огромную разницу в маркетинговых бюджетах.

Пол Хэнли утверждает, что партизанский маркетинг более перспективен, чем традиционный. Аргументирует это огромными ресурсами, находящимися в распоряжении подсознания: "Сейчас все признают, что умственные процессы по природе своей подсознательны, все решения принимаются сначала подсознательно. Так почему мы традиционно ориентируем маркетинговые цели на сознание?". Приводит 19 "очень критичных отличий" партизанского маркетинга от традиционного. По его мнению, благодаря им и заполняется пустота в мировой экономике.

 Эволюция

Чем полезно увольнение.
05.04.2005 | Эрин Вайт
Специалисты по развитию карьеры утверждают, что необходимость поиска новой работы помогает многим освоить более подходящую профессию.

В среднем шестеро из десяти потерявших работу подумывают о смене карьеры. Это показал опрос, проведенный агентством Right Management Consultants среди почти 2500 американцев, которых агентство консультировало по вопросам смены профессии. Два года назад всего 35-40% опрошенных были готовы к кардинальным изменениям в карьере, говорит Дуг Мэтьюс, специалист агентства Right Management, отделения рекрутинговой компании Manpower в Филадельфии.

Не дай ему уйти.
05.04.2005 | Юлия А. Васильева, Иван Голунов, Мария Подцероб
Стоит ли удерживать сотрудника, подавшего заявление об уходе.

Заявление об уходе ценного специалиста может стать неприятной неожиданностью для работодателя. Компания рискует в ближайшее время не найти достойного кандидата на его место. С другой стороны, тот, кто решил уйти, скорее всего, нелоялен. Стоит ли удерживать такого сотрудника и есть ли шансы его удержать?

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное