Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.04.2005 - 20.04.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаЗолотой PRопеллерHarvard Business Review Россия

 Новости

Идет распродажа.
20.04.2005 | газета "Ведомости"
Украинский магнат Виктор Пинчук предлагает свои активы россиянам.

Похоже, Виктор Пинчук, зять экс-президента Украины Леонида Кучмы и один из богатейших людей мира по версии журнала Forbes, выставил часть своей империи на продажу. Предложение о покупке получили некоторые российские бизнесмены.

Теперь на Украине.
20.04.2005 | газета "Ведомости"
"Альфа" продолжает войну с Telenor.

"Альфа-групп" открыла новый фронт войны с норвежской компанией Telenor, своим партнером по сотовым операторам "ВымпелКому" и украинскому "Киевстару". "Альфа" пыталась оспорить в суде соглашение акционеров "Киевстара", а теперь блокирует работу совета директоров оператора.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Нашествие "Оранжевых апельсинов".
19.04.2005
18 апреля агентством Ace Target Волга подведены промежуточные итоги четвертого флайта проекта "Оранжевый апельсин".

Выход в свет нового номера журнала и появление его в магазинах было встречено жителями города очень позитивно. За первые недели проекта план распространения был значительно превышен.

Проект для благотворительного фонда Стивена Спилберга получает награды в США.
19.04.2005
В начале апреля были определены победители ежегодного международного конкурса Horizon Interactive Awards 2005.

Лучшим в категории Public Service признан сайт и анимационный сериал Coping with Chemo ("Учись преодолевать болезнь"). Проект был создан для благотворительного фонда Стивена Спилберга Starlight Starbright. Анимационный сериал для сайта разработан компаниями DDM Studio (Киев) и ANIMAX (Лос-Анджелес).

 Статьи

Или лидер - или никто.
20.04.2005 | Татьяна Ткачук
Тренды.

Ни "стратегия для последователей", ни теория "лидеров прибыльности", несмотря на всю их привлекательность, не помогут компаниям выжить, если они работают на сетевых рынках. Здесь действуют другие правила. И побеждает лишь тот, кто владеет большей долей рынка.

Прямой путь.
20.04.2005 | Марина Шумилина
Как Amway в России будет конкурировать с Avon и Oriflame.

Американская корпорация Amway - один из мировых лидеров в сфере прямых продаж косметических товаров - открыла в марте офис в Москве. Amway вышла на российский рынок с большим опозданием по сравнению с основными конкурентами - Avon и Oriflame. У нее есть шанс наверстать упущенное за счет оригинального ассортимента и оперативного найма представителей. Если с первым у Amway нет проблем, то со вторым могут возникнуть сложности. На рынке прямых продаж прежде всего конкурируют не за покупателей, а за дистрибуторов.

 Портрет

Starbucks.
20.04.2005 | Дмитрий Сомов
Приучив американцев пить хороший кофе, компания решила от него отказаться.

Компромисс за компромиссом заставили Starbucks пойти совсем не по тому пути развития, который представляли себе основатели компании. Впрочем, бескомпромиссность вряд ли позволила бы ей занять третье место в списке брэндов, наиболее сильно влияющих на мировую цивилизацию (по данным Interbrand) или попасть в десятку самых знаменитых компаний в мире (по мнению Businessweek). А по итогам 2004 года брэнд Starbucks стал абсолютным лидером по относительному росту стоимости.

 Эволюция

Без отрыва от производства.
20.04.2005 | Татьяна Антропова
Как получить диплом западной школы бизнеса, не бросая работы.

Обладатели диплома EMBA лучших мировых школ бизнеса могут претендовать не только на высокую зарплату, но и на участие в акционерном капитале компании, широкие полномочия и прочие "прелести" топ-менеджерской позиции. Но даже такие перспективы зачастую не могут заставить руководителя бросить хорошую работу ради будущей карьеры. Оказывается, выбирать между синицей и журавлем в данном случае необязательно.

 Книги

Книга "Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса".
20.04.2005 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Выражение общих ценностей, а не заведение для избранных.

За что готов доплачивать современный потребитель? За имя, репутацию, технологии, решение проблем. Одним словом, за все, что выражается емким словом "брэнд". Тогда, почему столько известных и некогда успешных брэндов сегодня переживают если не кризис, то явно выраженную стагнацию? Для General Motors, Cadillac, Burger King, K-Mart, и еще целого ряда некогда успешных брэндов, настали тяжелые времена. Некоторые из этих брэндов вообще перестали существовать. В то же время, брэнды вроде Lexus, BMW, Starbucks, Victoria's Secret продолжают привлекать покупателей в тех же экономических реалиях. Все просто: владельцы этих брэндов выяснили, за что современный потребитель готов регулярно переплачивать. За "масстиж".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное