Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.09.2005 - 14.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Антирекламный уход.
14.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Умер отец "Видео Интернешнл" Юрий Заполь.

Вчера на 50-м году жизни после тяжелой болезни умер основатель и президент группы компаний "Видео Интернешнл" Юрий Заполь. О том, что медийная индустрия постсоветского пространства потеряла одного из самых уважаемых и авторитетных людей, вчера говорили абсолютно все знавшие Юрия Заполя. Некролог в память о нем подписали не только главы ведущих теле- и радиокомпаний, печатных изданий, медийных и общественных организаций России, но и такие видные российские политики и бизнесмены, как Борис Ельцин, Анатолий Чубайс, Александр Волошин, Роман Абрамович, Олег Дерипаска.

Ford прекратил прокат автомобилей.
14.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Продав Hertz за $15 млрд.

В ходе избавления от непрофильных активов американский автоконцерн Ford продал за $15 млрд крупнейшую в мире компанию по прокату автомобилей Hertz. Ее купила группа инвесторов в составе Clayton, Dubilier & Rice Inc., Carlyle Group, подразделение Merrill Lynch & Co. Инвесторы взяли на себя около $9,4 млрд кредитных обязательств Hertz и еще $5,6 млрд заплатили за саму компанию.

Тренинг Игоря Манна

 Пресс-релизы

Гуру российского маркетинга в Украине!
14.09.2005 | на правах рекламы
24 сентября в Киеве Игорь Манн с экслюзивным мастер-классом "Как улучшить свой маркетинг за 8 часов".

Игорь Манн - директор по маркетингу Alcatel (СНГ). Автор бестселлера "Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" (Два переиздания за два года". Автор бестселлера "Маркетинг на 100%. Ремикс". Соавтор бестселлера "PR на 100%".

Наружная реклама ИД "КоммерсантЪ-Украина" и социальный резонанс стартовали синхронно.
13.09.2005
Завтра, 14 сентября на Девятой Международной выставке REX 2005 состоится доклад Генерального директора ИД "КоммерсантЪ-Украина" об опыте рекламных кампаний "Ъ" в Москве и в Киеве. А ровно неделю назад в Киеве стартовала новая кампания наружной рекламы "Ъ" - "Газета для тех, кто умеет читать".

Как и ожидалось, кампания стала событием не только маркетинговым, но и социальным. Разработанная фирмой Optimist Communications во взаимодействии с украинской редакцией "Коммерсанта" кампания перекликается с визуальной идеей нашумевшей кампании российского "Коммерсанта" 2004 года "15 лет". В обоих случаях образ раскрывает идею: "КоммерсантЪ" - лидер для лидеров; больше, чем просто деловая газета. Однако в украинском контексте изобразительный посыл вызывает особенный резонанс.

Место встречи изменить нельзя.
13.09.2005
На REX стартует VI ежегодный конкурс "Новые имена в рекламе" от Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi и "Евровикнобуд".

Зачем нарушать хорошие традиции? 14 сентября в 16:00 на IX международной выставке REX-2005 в Конференц-зале - 2.

 Статьи

Прощай, магнитофон!
14.09.2005 | Максим Благонравин
Цифровая революция завершена. Микропроцессоры, средства хранения информации, электронная память заняли центральное место в любом современном устройстве. Производители выбрасывают на рынок все более совершенную технику, вынуждая потребителей массово заменять стремительно устаревающие модели.

Выставка IFA-2005 "Мир бытовой электроники", которая проходила со 2 по 7 сентября в Берлине, ознаменовала конец эпохи аналоговых технологий в потребительской электронике. Все новинки, представленные на выставке, основаны только на цифровых технологиях. Происходит смена поколений огромного количества электронных устройств, рассчитанных на массового потребителя. Тотальный переход на цифровую технику уже принес огромные прибыли производителям, и даже самым консервативным пользователям ничего не остается, как раскошелиться на покупку новых устройств, которые, впрочем, устареют раньше, чем износятся физически. Если аналоговые приборы работали десятилетиями, то цифровую технику придется менять гораздо чаще: сравнительно недавно появившиеся компактные CD-плееры уступают более современным mp3-плеерам, а на смену DVD-проигрывателям уже в будущем году придут более совершенные устройства.

Работа на "своих".
14.09.2005 | Сергей Семенов
Судя по планам украинских телеканалов на новый телесезон, украинское телевидение наконец-то стало не только "средством влияния", но и бизнесом.

Последние события в Украине в очередной раз, что называется, "подняли" несколько тем, касающихся украинского телевидения. Пресс-конференция экс-госсекретаря Украины Александра Зинченко реанимировала в украинской прессе разговоры о возможном переделе собственности на отечественном телерынке. А последовавшее вскоре за ним заявление об отставке руководителя НТКУ Тараса Стецькива в очередной раз поставило под сомнение надежду, что в Украине, как и в других цивилизованных европейских странах, будет свое общественное телевидение, которое Стецькив планировал создать на основе государственного Первого телеканала. Судя по всему, Первый пока так и останется государственным и, вполне возможно, будет использован властью как мощный политический ресурс. Как сказал по этому поводу политолог Кость Бондаренко: "Этот канал всегда использовался таким образом, и сегодняшний, и завтрашний дни не будут исключением". Наконец, прямая трансляция телеканалами ICTV,СТБ и "Новым" митинга в Никополе (надо полагать, повлиявшая на появление в "деле НЗФ" благоприятной для Виктора Пинчука передышки) показала, что мощный телевизионный ресурс иногда способен помочь решить почти не разрешимые другими способами задачи.

 Эволюция

Лифты стали ездить медленнее.
14.09.2005 | Варвара Агламишьян
Подниматься по карьерной лестнице теперь труднее.

Чтобы сделать карьеру, нужно попасть в нужный "социальный лифт". Оказаться в том самом месте, в то самое время. Однако, как показывает опрос экспертов, с последние годы движение этих лифтов замедлилось.

Для карьерного роста важны возраст и успех в подковерной борьбе.
14.09.2005 | Варвара Агламишьян
Никто не ходит на работу просто так. Даже те, кто отстраненно обменивает свое время на некоторое количество денежных знаков, задумываются о перспективах своего карьерного роста. Перспективы эти можно просчитать. Главное - определить свой "карьерный заряд".

Каковы шансы тех, кому сейчас 22 года или 37 лет - и так далее, занять руководящий пост? И главное - когда они могут этого ожидать? "Ответ на этот вопрос становится понятным, если проанализировать, в какой "социальный лифт" (термин великого русско-американского социолога прошлого века Питирима Сорокина) вошел человек", - говорит председатель совета директоров Юниаструм Банка Георгий Писков. Социальный лифт - это совокупность экономических, исторических, политических причин, которая дает возможность сказать о человеке, что он "оказался в нужное время в нужном месте".

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное