Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.09.2005 - 27.09.2005

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


BrandsPoint 2005Communication StrategiesНовая вакансия

 Новости

Рекламодателям забили секундную стрелку.
27.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Резко повышаются цены на размещение коротких роликов.

Как стало известно Ъ, крупнейший продавец телерекламы на украинском медиарынке компания "Интер-реклама" с 1 октября повышает на 25-50% расценки на размещение TV-роликов продолжительностью менее 30 секунд. Вслед за "Интер-рекламой" аналогичное повышение планирует провести второй по величине оператор рынка TV-рекламы - компания "Приоритет". По оценкам экспертов, рост расценок может привести к частичному отказу от телеэфира ряда крупных рекламодателей, которые не успеют увеличить свои рекламные бюджеты на этот год.

Государство попало в сеть.
27.09.2005 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Правительство создаст свою сотовую компанию.

Вчера Ъ стали известны подробности создания специальной системы мобильной связи для нужд госслужащих, распоряжение о разработке которой Кабинет министров принял в субботу. Как сообщил Ъ генеральный директор госпредприятия "Украинские системы связи" Валерий Барлабанов, речь идет о создании виртуального оператора на базе одной из существующих GSM-сетей. В правительстве уже заявили о коммерческом использовании возможностей спецоператора. Впрочем, конкурировать с крупнейшими компаниями сотовой связи новому оператору будет крайней сложно.

Тренинг Игоря Манна

 Статьи

Как "освежить" продукт?
27.09.2005
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации.

"Секрет фирмы" выяснил, как усовершенствовать уже известный продукт, чтобы привлечь к нему внимание потребителей.

Достижение выставки.
27.09.2005 | Алена Кирьякова
Выставочный бизнес в Украине консолидируется, мелкие фирмы поглощаются крупными или уходят с рынка. Чтобы победить в конкурентной борьбе, организаторам выставок приходится искать свою уникальную нишу и строить собственные выставочные центры.

У организаторов выставок - горячая пора. Пока еще выставочные компании могут себе позволить проводить выставки одну за другой, поскольку они привлекают большое количество и участников, и посетителей. Их популярность за первое полугодие текущего года возросла как минимум на треть по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Но в ближайшие два года ситуация на рынке может кардинально измениться. Требования рынка ужесточаются, поэтому будет расти уровень качественного предложения со стороны выставочных компаний, а фирмы, привыкшие зарабатывать деньги от проведения мелких выставок, уйдут.

 Эволюция

Как мама и папа влияют на нашу карьеру.
27.09.2005 | Варвара Агламишьян
Чего хотят родители.

Этого могут не знать друзья, не замечать коллеги, об этом могут не догадываться мужья и жены. Однако факт остается фактом: наши родители оказывают колоссальное влияние на то, как развивается наша карьера. Часто они хотят, чтобы мы оправдали их надежды. Есть папы и мамы, чьи нереализованные амбиции автоматически перекладываются на детей. А бывает, что мы сами пытаемся что-то доказать родителю, чьего внимания в детстве очень не хватало. Каждый из трех сценариев может дать много силы или принести боль. А иногда и то, и другое.

Решительные поиски компромисса.
27.09.2005 | Фред Дворак
Первый в истории Sony гендиректор-иностранец Говард Стрингер вынужден действовать осторожно.

Новому гендиректору Sony Говарду Стрингеру вряд ли пригодятся стандартные рецепты по выводу компаний из кризиса. Ему приходится убеждать японских коллег в необходимости решительных действий и значительного изменения корпоративной культуры.

© Marketing Mix. Все права защищены


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное